Мамчур Елена Анатольевна 1 Учитель географии 1 категории
МЫ УЧИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА УЧИМСЯ САМИ 2
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Использование мультимедийных технологий на уроках географии». ТЕМА МО ЕМЦ – «Проектная деятельность» 3
«Использование мультимедийных технологий на уроках географии». Компьютерные технологии помогают мне сделать работу на уроке интересной. Работа с Интернет - ресурсами помогает расширить кругозор учеников и повысить их интерес к предмету «География». Сеть Интернет помогает «путешествовать», открывать для себя мир в целом и страны по отдельности. Использую Интернет-ресурсы и в педагогических целях: 1)Создание школьного сайта; 2)Подготовка к урокам (видео, презентации, статистический материал) 3)Публикация материала на сайтах педагогических сообществ («прошколу.ру», «дневник.ру» и т.д.) 4)Работа с электронным журналом. 4
Моя профессиональная деятельность Работа в районном МО. Доклады на тему: 1.«Деятельностный подход в обучении как механизм формирования УУД на уроках географии» 2. Основные требования и идеи ФГОС на уроке. 3. Разработка урока географии по ФГОС. 5
Работа в школьном МО Доклад на тему «Метод межпредметных проектов» «Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии». 6
Используя метод проектов на уроках географии и внеклассных занятиях я пришла к выводу: Использование данного метода для меня очень приемлемо, эффективно и результативно. Проектная деятельность всегда должна работать на результат. Результативность проявляется во всей педагогической деятельности. Проектный и исследовательский методы умело сочетается с другими технологиями, а не исключают их использование на уроках. 7
«НЕДЕЛЯ ЭКОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ» ДЕВИЗ: «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач обучения»… К.Ушинский Цель: развитие познавательного интереса к биологии, географии и экологии через внеурочные формы работы; воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма; развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности; поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету; формирование осознанного понимания значимости географических и экологических знаний в повседневной жизни; привлечение внимания школьников к экологическим проблемам нашего поселка и всей планеты. 8
Линейка (открытие недели) Неделя началась с выступления экологической агитбригады, учащимися 6 класса на тему «Защитим свою планету». Под руководством классного руководителя и учителя биологии Куликовой О.Ю. Цель этой работы заключалась в формировании экологической культуры у учащихся нашей школы. 9
Внеклассное мероприятие по географии «Знатоки географии» 7 – 8 кл. (Мамчур Е.А.) «Родник» идет в гости к «Ручейку» ( в детский сад) Интеллектуальный марафон (викторины, олимпиады, кроссворды, шарады) Внеклассное мероприятие по экологии «Книга памятников природе» 5 – 7 кл (Куликова О.Ю.) Конкурсно – игровой калейдоскоп (8 – 12 кл) (Куликова О.Ю., Мамчур Е.А.) 10