Работа с одаренными детьми по направлениям : - конкурсы - олимпиады - диагностика - НПК - виды лекционных уроков ( по биологии )
Походы в лесные массивы, поляны с целью изучения на практике видового разнообразия растений.
Летний пришкольный лагерь'', в театрализованное представление(поиск одаренных детей) Им это нравиться!
Виды лекционных уроков.
Олимпиады: 1. Городская олимпиада по биологии. (2 место) участник: Кутлизаманова Лиля 7 класс. 2. Городская олимпиада по биологии. (Участник: Наумов Александр) ( г.) 3. Городская олимпиада по геологии (2009 – 2010 г.) призер: Алчинов Никита (6 класс)
Модель трех функций психики информационная коммуникативная интеллектуальная компетентность
1) хорошие вербальные способности. 2) постоянство мышления и письма 3) независимость 4) творческие способности диктаторства 5) разнообразие интересов требовательность 6) чувство ценности 7) хорошая память 8) настойчивость 9) абстрактность мышления Положительные и отрицательные проявления одаренности : 1)Индивидуализм 2) различная скорость мышления и письма 3) нестабильность интересов 4) проявление диктаторства 5) повышенная требовательность 6) нетерпимость
Рекомендации по обращению с одаренными детьми: 1) давайте ребенку свободу выбора 2) откажитесь от приказного тона 3) не противодействуйте 4) выполняйте обещания 5) никогда не унижайте 6) чаще проявляйте свою любовь 7) если необходимо сделать внушение, сделайте это один на один. 8) обсуждайте с ребенком его плохое поведение, убедитесь что он правильно все понял. 9) ни в коем случае не оскорбляйте его 10) не применяйте физические меры наказания. 11) если вы что-то хотите от ребенка, добивайтесь этого без упрашиваний или истерики, формулируйте свои распоряжения в виде просьб. 12) не забывайте хвалить их, но только за реальные заслуги. P.S Быть строгим, но справедливым – главное условие воспитания детей индиго.
Стили семейного воспитания : Попустительский стиль семейного воспитания ( формирует комфортный социально – психологический тип личности ). Состязательный стиль семейного воспитания ( формирует доминирующий социально – психологический тип личности ) Рассудительный стиль семейного воспитания ( формирует сензитивный социально – психологический тип личности ) Предупредительный стиль семейного воспитания ( формирует инфонтильный социально – психологический тип личности ) Контролирующий стиль семейного воспитания ( формирует тревожный социально – психологический тип личности ) Сочувствующий стиль семейного воспитания ( формирует интровертный социально – психологический тип личности ). Гармоничный стиль семейного воспитания ( формирует нормальный социально – психологический тип личности ).
Качество преподавания : по биологии : г. Успеваемость : 100% Качество : 67% г. Успеваемость : 100% Качество : 69% г. Успеваемость : 100% Качество : 66% по химии : г. Успеваемость : 100% Качество : 36,3% г. Успеваемость : 100% Качество : 43% г. Успеваемость : 100% Качество : 46%
Умозаключение : Любите людей, Любите детей, Любите их мышление, склад ума Любите их неординарность и нестандартность. Любите их всем сердцем. И тогда вы обязательно отыщите талантливых и одаренных !