Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» февраль - май 2014 года Электронное периодическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К простейшим относят животных, состоящих из одной или нескольких клеток. У них каждая клетка – самостоятельный организм, даже если они и объединены в колонию.
Advertisements

Многообразие животных Простейшие. К простейшим относят животных, состоящих из одной или нескольких клеток - колонии. Каждая клетка – самостоятельный организм,
Многообразие животных Подцарство Простейшие Тип Простейшие Презентация учителя биологии МОУ «Гимназия 10» Проценко Л.В.
Многообразие животных Простейшие Презентация учителя биологии МОУ «Гимназия 10» Проценко Л.В.
Чиндяскина Нина Петровна МОУ "Подлесно-Тавлинская СОШ" Кочкуровского района Республики Мордовия.
Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
Проверка домашнего задания: Охарактеризуйте черты строения простейших. Докажите, что план строения тела одноклеточных соответствует общим чертам организации.
Тип Саркодовые и Жгутиконосцы. Класс Саркодовые. Амеба обыкновенная. Учитель Крутько Н.М. МКОУ СОШ 1, г.Россошь.
Урок биологии в 10 классе. Учитель : Бердникова Е. Г. Урок-практикум. Лабораторная работа 1 «Особенности строения растительной и животной клетки» Муниципальное.
МАОУ СОШ 33 г.. Тамбов Учитель биологии: А.Ю. Манохина.
Подцарство Одноклеточные или Простейшие Вводная характеристика простейших. Тип саркожгутиковых. МОУ Барвихинская средняя общеобразовательная школа, Учитель.
ПРОСТЕЙШИЕ Повторим домашнее задание Повторим домашнее задание.
Подцарство Простейшие. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Класс Саркодовые. Около 11 тыс. видов Около 11 тыс. видов Имеются ложноножки Имеются ложноножки.
Инфузория-туфелька Зоология, 7 класс Орлова Ю.Ю. Урок 5.
Реакции простейших на действие раздражителей Презентация учащегося школы 121 Суровенковой Валентины.
Царство Животные. Простейшие. Урок 19/11 Учитель биологии МБОУ СОШ 5 Бурундукова Елена Николаевна.
Лабораторная работа Строение и передвижение инфузории-туфельки Сторожилова Дина Александровна учитель биологии МАОУ «Лицей 62» г. Саратова.
Тема: Простейшие: Жгутиконосцы, инфузории. Урок биологии 7 класс.
Удивительные невидимки Учебный проект ученика 7 класса Мишкина А. Руководитель: учитель биологии Валяева В.П.
Цель урока: расширить знания о многообразии простейших, об их роли в природе и жизни человека.
Транксрипт:

Второй Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения» февраль - май 2014 года Электронное периодическое издание НАУКОГРАД февраль - май 2014 года КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ НА ТЕМУ «ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ (ПРОСТЕЙШИЕ)» Ибрагимов Садиг Советович учитель биологии

Урок составил: Ибрагимов Садиг Советович, учитель биологии БИОЛОГИЯ. ЖИВОТНЫЕ. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новокузнецк, Кемеровская область

§ 3, с.12

Антони Ван Левенгук ( гг.), изучая под микроскопом обитателей водоёмов, обнаружил, что наряду с водорослями в воде обитают и другие одноклеточные организмы – простейшие животные. Долгое время учёные относили эти организмы к одному единому типу – Простейшие (1676 г.).

В 1980 г. Международный комитет биологов предложил новый вариант классификации простейших. Из единого прежде типа (Простейшие) выделили семь самостоятельных типов: Саркомастигофоры, Апикомплексы, Миксоспоридии, Микроспоридии, Асцетоспоридии, Лабиринтулы, Инфузории.

Эвглена зелёная – автогетеротроф Инфузория-туфелька – гетеротроф

К простейшим относят не только одноклеточные организмы, но и колониальные формы, то есть группы сходных клеток, образующих колонию.

Циста – стадия покоя простейших животных. В стадии цисты они переносят неблагоприятные условия среды, расселяются. циста дезинтерийной амёбы

Инфузория-туфелька Амёба протей СТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ

Знакомство с разнообразием водных простейших. 1. Рассмотрите жидкость в пробирке. Какой цвет она имеет? Есть ли в жидкости включения? 2. Рассмотрите эту жидкость с помощью лупы. 3. С помощью пипетки возьмите каплю воды из пробирки, поместите на предметное стекло. Рассмотрите препарат под микроскопом. Определите форму тела, величину, характер передвижения и окраску простейших. 4. Зарисуйте увиденное в тетрадь, рисунки подпишите. Какие виды простейших вам удалось рассмотреть? 5. Сделайте вывод.