Тема « Центры происхождения культурных растений» Для обучающихся 1 курса Преподаватели Костюк С.В.- преподаватель спец.дисциплин высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чудо – огород Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно - молодцы! И картофель,
Advertisements

Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Центры происхождения культурных растений.
. Основоположником теоретической селекции является Н.И. Вавилов, который и определил основные задачи этой науки. С 1924 и по 1939 годы Н.И. Вавилов организовал.
Центры происхождения культурных растений и домашних животных Культурные растения и домашние животные Лимон злаки кошка Бамия манго ваниль.
Вавилов Николай Иванович С целью изучения многообразия и географического распространения культурных растений Н. И. Вавилов организовал многочисленные.
Центры происхождения культурных растений (по Н. И. Вавилову)
Селекция растений. группа растений одного вида, имеющая признаки, желательные для человека. Сорт - 1.Дикий предок капусты. 2.Белокочанная капуста. 3.Кольраби.
Селекция Презентация для 9 класса Подготовил Вадим Налимов.
«Многообразие и происхождение культурных растений» Цель: развивать знания о выращивании культурных растений, дать представление о центрах происхождения.
Николай Иванович Вавилов ( ) Центры происхождения культурных растений 1.Рис, сахарный тростник, цитрусовые, баклажаны и др. (50% культурных растений)._________________________.
Селекция Презентация для 10 класса Проценко Л.В., учитель биологии.
Уборка хлопчатника Зерновые культуры – пшеница, рожь, овес, кукуруза. Овощи – картофель, капуста, свекла, морковь, помидоры, огурцы, лук, фасоль. Фрукты.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ. - ВЫЯСНИТЬ, ГДЕ РОДИНА КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ. -КАКИЕ ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ НАХОДИЛИСЬ В РАЙОНАХ ПЕРВЫХ ОКУЛЬТИРОВАННЫХ.
О Чарльзе Дарвине и Николае Вавилове. Основоположником селекции, как науки, является Чарльз Дарвин. (12 февраля апреля 1882)
СЕЛЕКЦИЯ Выполнила: Козодерова Анна Ученица 11 класса «А» Проверила: Шарова М.А.
Преподаватель биологии МОУ лицея 11 Волкова М.П..
Задачи селекции Создание новых пород домашних животных и сортов культурных растений Улучшение ранее известных пород и сортов.
Карта мира на обеденном столе Автор: Морев Артём, 2 класс Морев Артём, 2 классРуководитель: Журавлёва О.С., Журавлёва О.С., учитель географии учитель географии.
Основы селекции организмов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 3» Учитель : Горваль Т. Н. учитель биологии первой квалификационной категории.
Культурные растения
Транксрипт:

Тема « Центры происхождения культурных растений» Для обучающихся 1 курса Преподаватели Костюк С.В.- преподаватель спец.дисциплин высшей квалификационной категории Преподаватель географии Интегрированный урок биология, география, информатика

Тема урока : « Центры происхождения культурных растений»

Цель урока: Изучить центры происхождения культурных растений, открытые Н.И. Вавиловым Повторить географическое расположение и климатические условия географических зон Закрепить навыки работы на компьютере

Учение о центрах происхождения культурных растений сформировалось на основе идей Ч. Дарвина В своей книге «Происхождение видов путем естественного отбора» он писал о существовании географических центров происхождения биологических видов.

Наиболее планомерно эту проблему рассматривал Н.И.Вавилов.

«Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И.Вавилова» Н.И.Вавилова

Н.И. Вавилов с сотрудниками в результате многочисленных экспедиций изучил многообразие и географическое распространение культурных растений. В результате изучения выделил 8 центров происхождения культурных растений.

Южноазиатский центр ( Индо -Малайский)

Индо-Малайский центр ( Южноазиатский) Огурец Манго Черный перец Кокосовая пальма Банан Баклажан Хлебное дерево

Китайский центр ( восточно-азиатский)

Просо Редька Рис Яблоко Гречиха Слива Соя Хурма

Среднеазиатский центр

Абрикос Горох Груша Чечевица Лен Чеснок Пшеница

Переднеазиатский центр

Инжир Миндаль Виноград Гранат Люцерна Рожь Дыня Пшеница

Средиземноморский центр

Спаржа Маслины Капуста Лук Клевер Мак Свекла Морковь

Центрально- американский центр

Тыква Фасоль Какао Авокадо Кукуруза Батат Хлопчатник

Южноамериканский центр

Табак Ананас Томат Картофель

Абиссинский центр

( Эфиопский) Сорго Банан Кофе Пшеница

Словарная работа Морковь Редис Томат Гречиха Картофель Свёкла

Домашнее задание На « отлично» параграф 34 вопросы 1,2,3 ( карта подписать центры) На « хорошо» параграф 34, вопросы 1,2 ( карта подписать центры) На « удовлетворительно» параграф 34 ( карта подписать центры)