* Открытый урок по биологии 8 «б»кл * Уч: Жакенова Р.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольное тестирование По теме «Дыхание» 8 класс.
Advertisements

Значение дыхания. Органы дыхания. Дыхание (этапы) Внешнее Осуществляется с помощью дыхательной системы. Заключается в поступлении кислорода в организм.
Значение дыхания. Органы дыхания. Автор: Бельтюкова Ирина Аркадьевна Учитель биологии МКОУ ООШ с.Белая.
Дыхание. Органы дыхания.
Дыхание, его значение. Строение и функции дыхания.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА «Берегите свои легкие»
Цели урока: Установить, что такое дыхание, его значение, этапы дыхания. Установить, что такое дыхание, его значение, этапы дыхания. Рассмотреть строение.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Назовите основные отличия живых организмов от неживых тел.
Воздух – это пастбище жизни. Гиппократ. Тема урока : «Органы дыхания: строение и функции.»
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Основные термины и определения: Дыхание Дыхание – это совокупность процессов, обеспечивающих поступление.
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Строение человека Органы дыхания.
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Дыхательная система человека. Актуальность Знания о дыхательной системе очень важны для каждого человека Необходимо знать о роли различных органов дыхания,
Строение и значение дыхательной системы. Дыхание – это совокупность физиологических процессов, обеспечивающих между организмом и окружающей средой сложную.
Органы дыхания Работу выполнил ученик 8б класса Артемьев Артём.
Подготовила учитель химии и биологии Раскаткина Вера Юрьевна.
Органы дыхания. - совокупность процессов, обеспечивающих поступление кислорода, использование его в окислении органических веществ и удалении углекислого.
Значение дыхания Обеспечение организма кислородом Образование и удаление двуокиси углерода Удаление конечных продуктов обмена веществ Окисление органических.
Органы дыхания человека: строение и функции. Урок биологии 8 класс А.С. Тимошенко МОУ «СОШ 1» г. Калтан Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Транксрипт:

* Открытый урок по биологии 8 «б»кл * Уч: Жакенова Р.Х.

Первое задание. «Ассоциативный куст» ДЫХАНИЕ

1. В легких делятся на множество ответвлений. 2. Состоит из разных хрящей. 3. Слизистая оболочка богата кровеносными сосудами, в ней находятся обонятельные рецепторы. 4. Образована полукружными хрящевыми полукольцами, которые соединены между собой. 5. В нем пересекаются пищеварительные и дыхательные пути. a.Трахея b.Бронхи c.Глотка d.Гортань e.Носовая полость 1-b, 2-d, 3-e, 4-a, 5-c

Носовая полость глотка гортань трахея бронхи альвеолы

Носовая полость глотка гортань трахея бронхи альвеолы

1. Жизненная ёмкость лёгких... a)количество воздуха при вдохе после глубокого выдоха b)количество воздуха при выдохе после глубокого вдоха c)введение в лёгкие воздуха 2. Какую помощь окажите пострадавшему человеку, у которого прощупывается последний затухающий пульс и отсутствие признаков дыхания? a)прикладывание к носу нашатырного спирта b)битье по щекам и искусственное дыхание c)массаж сердца и искусственное дыхание 3. Возбудителем туберкулеза является... a)ВИЧ b)палочка Коха c)канцерогенные вещества 4. Табачный дым отрицательно влияет на вегетативную нервную систему, нарушает работу... a)сердца, легких, желудка, кишечника b)органов зрения и слуха c)оба варианта верны 5. Канцерогенным веществом табачного дыма является... a)углекислый газ b)угарный газ и сероводород c)бензопирен

1. B 2. C 3. B 4. A 5. C

Сегодня на уроке: * Мне понравилось * Мне было сложно

* §38, 39, 40, повторить. * Практическое задание: определите частоту своего дыхания в покое и при нагрузке (15 приседаний, 10 прыжков).