В чём секрет успеха ? Город Гатчина Школа класс
Кто из этой выбранной группы(менеджер, референт, творец, эколог) ответственный 1)Соловьева Виктория; Гапеева Наталья; Лаппалайнен Влад 2)Нелюбов Матвей; Пидборочинская Ирина; Иванов Николай; Балаян Артем Какая из ролей (менеджер, референт, творец, эколог) ответственная за этот пункт: 1). Творец, лингвист, техники 2). Творцы, менеджеры, экологи и техники Когда (сроки): 1). Вторая неделя февраля 2). Вторая неделя марта Что надо сделать: 1).Составить обращение к учителям. 2).Написать письмо администрации школы с предложениями о расписании уроков на следующий учебный год. Цель проекта: становление межличностного сотрудничества в классном коллективе, в связке ученик – учитель- администрация школы. Положить начало самоуправлению жизнью классного коллектива. Повышение престижа знаний. При планировании нашей деятельности мы пользовались подсказкой к сообщению Службы «СИ» - 2. В чём секрет успеха?
Познакомьтесь с классом! В чём секрет успеха
Выбор проблемы Из четырёх выдвинутых учениками тем после обсуждения и голосования для решения была выбрана проблема: Невозможность качественно выполнять домашнее задание Неправильная организация учебного труда Нерациональный режим дня Большой объем домашнего задания, которое задаётся без инструктажа. Расписание, способствующее перегрузке В чём секрет успеха
Группы 1. Менеджеры Задача: подготовка и проведение родительского собрания вместе с учениками по теме: «Распорядок дня и организация труда», где мы выступаем в роли администраторов, учителей, инспекторов. 2. Лингвисты Задача: сбор информации путём встреч с администрацией школы и изучения соответствующих нормативам документов 3. Экологи Задача: обоснование перегрузки с медицинской точки зрения; составление соответствующего возрасту распорядка дня, анкетирование. 4. Творцы Задача: составление обращения к учителям и администрации школы; проведение классного часа: «А что ты советуешь для повышения качества выполнения уроков?» 5. Техники Задача: обработка собранной информации и составление среднестатистического распорядка дня. В чём секрет успеха
Для решения поставленных задач были использованы такие приёмы, как: Интервьюирование Анкетирование Опрос участников проекта Беседа с администрацией школы Изучение нормативных документов и специальной литературы Интернет: форумы и чаты В чём секрет успеха
Решение задач 1. Менеджеры Решение: мы узнали, как в разных семьях решаются проблемы: режим дня, проведение времени у компьютера и телевизора, как осуществляется трудовое воспитание. 2. Лингвисты Решение: изучили нормативные документы и узнали, что домашнее задание не должно по времени занимать не более 3 – 3,5 ч. Но что же делать, если в среднем мы делаем уроки 4 – 4,5 ч? 3. Экологи Решение: составили примерный распорядок дня ученика нашего класса; Ознакомили нас со следующими данными: 29%учеников нашего класса за годы обучения в школе ухудшили своё зрение; 25% имеют хронические заболевания и состоят на учёте у терапевтов. 4. Творцы Решение: наши девочки-отличницы рассказали, в какое время и как делают уроки; На следующий учебный год составлено письмо с нашими предложениями по поводу составления расписания. 5. Техники Решение: составили сравнительный анализ предложенного и реального распорядка дня, диаграммы результатов исследований. В чём секрет успеха
Итоги нашей работы В чём секрет успеха 1. Выявление предметов, с наибольшим временем выполнения домашнего задания: БИОЛОГИЯ, АЛГЕБРА, ГЕОМЕТРИЯ, ХИМИЯ, ФИЗИКА 2. Сравнительный анализ реального и рекомендованного распорядка дня. Среднестатистический распорядок дня. 3. Письмо администрации и учителям школы. 4. Рекомендации по организации труда. 7.30Пробуждение Утренний туалет Поход в школу Списывание или повторение уроков Занятия в школе Поход домой Обед Дополнительные занятия Домашнее задание Просмотр телевизора и ужин (24.00)Продолжаем делать домашнее задание ( )Вечерний туалет ( )Сон