Низкий познаватель ный интерес в изучении русского языка Невысокий уровень самореализа ции школьников Большой объем материала при малом количестве часов
Повышать мотивацию учения; качество знаний; информационную культуру учащихся. Развивать познавательную деятельность; интеллектуальный и творческий потенциал; коммуникативность и толерантность учащихся.
В.К.Дьяченко А.С.Границкая Р.А.Утеева
Дифференциация ( лат. «differece») - разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени
Референт ная группа Реаль ная груп па Пара
Капи тан Пилот Штур ман Пилот
работа «учителем» (проведение фрагментов урока); выполнение обязанностей консультанта в группе; составление карточек-заданий по изученному материалу; составление обобщающих таблиц, кроссвордов; игровые формы; работа с алгоритмами; ассоциативный рисунок к орфографическим и пунктуационным правилам; сочинение лингвистических сказок.
является зрительной опорой для понимания теоретических сведений, для составления текста; служит созданию на уроке речевых ситуаций, обеспечению мотивации высказывания, обогащению словаря, развитию орфографических и пунктуационных, грамматических и синтаксических навыков; способствует умению видеть, наблюдать, анализировать; развивает творческое воображение, содействует нравственному и эстетическому воспитанию; положительно действует на развитие познавательных процессов у школьников.
система правил, сформулированная на понятном исполнителю языке, которая определяет процесс перехода от допустимых исходных данных к результату
Синквейн 1 строчка – 1 слово (сущ.) название 2 строчка – 2 слова (прил.) описание 3 строчка – 3 слова (глагол) действие 4 строчка – предложение (чувство) 5 строчка – синонимы (суть)