Питание животных 1 Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ, Гусевского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Питание животных». Цель урока: Узнать разные способы питания животных. Выяснить, почему для животных необходимо пищеварение. Определить различия в строении.
Advertisements

Дыхание животных Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ, Гусевского района.
Питание живых организмов, как процесс жизнедеятельности. Выполнила: ученица 5а класса, Калинина Мария Проверила: учитель биологии, Копотилова Ирина Леонидовна.
МОУ «Черноярская СОШ» Урок биологии для учащихся 6 класса Мочалова Лидия Сосипатровна учитель биологии высшей квалификационной категории.
«Цепочки питания» Работу выполнила ученица 11-а класса Серебрякова Анна.
Органы пищеварения. Обмен веществ МАОУ СОШ «Финист» 30 г. Ростов-на-Дону.
ЭВОЛЮЦИЯ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ И ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ Цели и задачи урока: 1.Ознакомиться с эволюцией пищеварительной системы Животных. 2. Расширить представления.
Цепи питания Prezentacii.com. Проверь себя: 1. Растениями 2. Другими животными 3. Соками организма – хозяина 4. Растительной и животной пищей. 5. Органические,
Глава ХV. Основы экологии. Экосистемы Пименов А.В. На дом: § 66 Тема: «Сообщества. Экосистемы» Задачи: Дать характеристику биоценозу и экосистеме; функциональным.
Урок биологии в 6 классе «Питание животных» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» учитель биологии.
1 ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ. Основные признаки живого: обмен веществ; питание; дыхание; выделение; раздражимость; подвижность; размножение; рост и развитие. 2.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Уровни организации материи. А.Тенсли, 1935 г. экосистема В.Н. Сукачев, 1940 г. биогеоценоз Экологическая система – это единый природный комплекс, образованный.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Дыхание животных Урок биологии 6 класс. Цель и задачи урока 1. Сформировать у ребят представление о дыхании растений. 2. Раскрыть роль дыхания в жизни.
Биотическая структура экосистемы Занятие по экологии Методист ГОУ ДОД ЦДТТ «Город Мастеров» Куликова Галина Николаевна.
Пищевые цепи.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) по теме: Биогеоценоз. Сообщества. Экосистемы.
Тема : Автотрофы и гетеротрофы Министерство здравоохранения РТ ГАОУ СПО « Зеленодольское медицинское училище »/ техникум Автор Кулиев Ш. Т., преподаватель.
Мы живем не для того чтобы есть, а едим для того, чтобы жить! Мы живем не для того чтобы есть, а едим для того, чтобы жить!
Транксрипт:

Питание животных 1 Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ, Гусевского района

Питание животных 2 Цель урока:раскрыть особенности питания и пищеварения у животных; расширить знания учащихся о разнообразии способов получения пищи животными; показать усложнение пищеварительных систем животных в ходе эволюции; дать понятие о положении и роли животных в целях питания; продолжить формирование умений сравнивать объекты, анализировать, делать выводы, работать с разными источниками информации.

Какие способы получения энергии живыми организмами Вам известны? К какому типу питания относят животных?

Питанием у растений называется совокупность процессов поступления углекислого газа, воды и растворенных в ней минеральных солеи, а также образования в клетках, содер­жащих хлорофилл, органических веществ и их потребление в процессе роста и развития. - Питание у животных включает совокупность иных процессов

Питание животных Поступление питательных веществ. переваривание всасывание усвоение

Гетеротрофный организм пищеварение Пищеварение – сложный процесс физической и химической переработки пищи, переваривание её в растворимые и усвояемые соединения.

Основные типы пищеварения 1. Внутриклеточное (пищеварительные вакуоли - одноклеточные). 2. Пристеночное (поверхность стенок эпителия кишечника -беспозвоночные, позвоночные). 3.А) Внеклеточное (во внешней среде под действием ферментов - кишечнополостные, головоногие, ракообразные). Б) Полостное (в желудочно-кишечном тракте хордовых).

Чем питаются эти животные?

Группы животных по типу питания Фитофаги - Фитофаги - растительноядные животные

Группы животных по типу питания Зоофаги – Зоофаги – плотоядные, хищники

Группы животных по типу питания Детритофаги – Детритофаги – питаются остатками организмов

Группы животных по типу питания Симбионты – Симбионты – организмы, существующие совместно и помогающие друг другу добывать и усваивать питательные вещества

Схема цепи питания Продуценты(растения) Консументы(животные) Редуценты (бактерии, грибы)

Консументы(животные) I порядка Растительноядные(фитофаги) II порядка Плотоядные ( зоофаги)

Домашнее задание с