ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Advertisements

Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей старшего возраста Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования Выполнила воспитатель Палькина Галина Васильевна.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству

Цель программы Формировать умения и навыки работать вместе строить общение развивать привычку к взаимопомощи Развивать творческие способности, фантазию, воображение Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности

Основные задачи развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов Развивать мелкую моторику

Основные задачи привлекать детей к работе с разнообразными материалами учить создавать коллективные работы.

Методическое обеспечение Нетрадиционные техники Тычок жесткой полусухой кистью Рисование пальчиками Рисование ладошкой

Методическое обеспечение Оттиск поролоном Оттиск смятой бумагой

Методическое обеспечение Восковые мелки и акварель. Свеча и акварель. Монотипия предметная. Пластилинография.

Методическое обеспечение Оригами. Кляксография. Кляксография с трубочкой. Набрызг. Отпечатки листьев. Тиснение. Монотипия пейзажная.

Используемые методы: – позволяют развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму; – дают возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира;

– формируют эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования; – способствуют более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей.

Организация занятий кружка. Два занятия в неделю по 25 минут (72 занятия). Организация ежемесячных выставок детских работ для родителей. Тематические выставки в ДОУ.

Организация занятий кружка. Участие в городских и областных выставках и конкурсах в течение года. Участие во Всероссийском ежемесячном творческом конкурсе рисунков и поделок на международном интернет – голосовании.

Ожидаемый результат работы кружка: Развитие коммуникативных способностей, чувство коллективного сотворчества. Воспитание художественного восприятия мира.

Ожидаемый результат работы кружка: Формирование гармоничного развития личности ребёнка. Воспитание трудолюбия и эстетического вкуса.

ВСЁ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!