Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 162 – детского сада комбинированного вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Advertisements

Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Представление опыта работы по теме : « Использование произведений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 162 – детского сада комбинированного вида

Образование : Средне – специальное, Нальчикское педагогическое училище им. 50-я ВЛКСМ, 1977 год, воспитатель детского сада. Педагогический стаж: 17 лет В данной должности: 17 лет В данном учреждении: 2 года Квалификационная категория: нет Курсовая подготовка: нет

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ 162, принята на Совете педагогов г., утверждена приказом по МБДОУ 162 от г. От 160 – а, составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы Н.Е.Вераксы «От рождения до школы» 2. Парциальная программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки» (в системе). 3. Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» Е.В.Колесниковой (в системе).

1. Авторская педагогическая технология по обучению дошкольников элементам грамоты Е.В.Колесниковой (элементы). 2. Технология интегрированного занятия (элементы).

Педагог использует в работе матераилы лицензионных сайтов 1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР) 3. Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4. Сетевые образовательные сообщества Открытый класс - Российский детский Интернет Фестиваль

http//nsportal.ru detsad.ru http//1sentyabrya.ru

http//planetadets tva.net konkurs.ru http//dochvozrasn.ru http//cgb.kamens ktel.ru

1. Принцип комплексно – тематический: в течение всего года каждую неделю меняется тематика, которая пронизывает все виды и формы организации детской деятельности. 2. Вся работа с детьми строится по принципу интеграции образовательных областей, включая индивидуальную, совместную и самостоятельную деятельность. 3. Педагог планирует работу по триединому принципу – единства обучающих, развивающих и воспитательных задач.

1. Перспективное планирование НОД на месяц. 2. Перспективное планирование образовательной деятельности на месяц. 3. Перспективное планирование работы с родителями (законными представителями). 4. календарное планирование ежедневной работы (НОД, образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работы, игровая деятельность, организация прогулок).

1. Непосредственно образовательная деятельность. 2. Индивидуальная работа по закреплению умений и навыков. 3. Индивидуальная работа по развитию движений. 4. Подвижные, сюжетно – ролевые, театрализованные и дидактические игры. 5. Наблюдения, беседы, работа по развитию речи. 6. Вечера развлечений, праздники и досуги. 7. Чтение художественной литературы. 8. Работа по ОБЖ.

Определение целей и задач Разнообразное построение образовательног о процесса Исполнение требования ООП ДО Разнообразные методы организации Разнообразные формы организации Обеспечение возможности развивающего обучения Исполнение требований Сан ПиН

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье» – интегрированная деятельность «Колобок и подвижные игры» 2 младшая группа

Мониторинг Отбор и использование методов диагностирования Грамотное проведение диагностики с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка Определение целей и задач работы с родителями по результатам диагностирования Определение индивидуального образовательного маршрута для каждого ребёнка Грамотный анализ результатов диагностирования

Взаимодействие с семьёй Родительские собрания Вечера развлечений Беседы Семинары - практикумы Консультации Папки - передвижки Тематические вечера Открытый просмотр

«Театрализованная игра как средство развития речи детей дошкольного возраста»

учебный год учебный год

2011 г – г – г – 11,2 За последние два года в группе нет часто болеющих детей, посещаемость стабильна детей, что составляет 83% от списочного состава. Постоянно сокращается число пропуском детей по болезни: 2011 год – год –