Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 162 – детского сада комбинированного вида
Образование : Средне – специальное, Нальчикское педагогическое училище им. 50-я ВЛКСМ, 1977 год, воспитатель детского сада. Педагогический стаж: 17 лет В данной должности: 17 лет В данном учреждении: 2 года Квалификационная категория: нет Курсовая подготовка: нет
1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ 162, принята на Совете педагогов г., утверждена приказом по МБДОУ 162 от г. От 160 – а, составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы Н.Е.Вераксы «От рождения до школы» 2. Парциальная программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки» (в системе). 3. Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» Е.В.Колесниковой (в системе).
1. Авторская педагогическая технология по обучению дошкольников элементам грамоты Е.В.Колесниковой (элементы). 2. Технология интегрированного занятия (элементы).
Педагог использует в работе матераилы лицензионных сайтов 1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР) 3. Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4. Сетевые образовательные сообщества Открытый класс - Российский детский Интернет Фестиваль
http//nsportal.ru detsad.ru http//1sentyabrya.ru
http//planetadets tva.net konkurs.ru http//dochvozrasn.ru http//cgb.kamens ktel.ru
1. Принцип комплексно – тематический: в течение всего года каждую неделю меняется тематика, которая пронизывает все виды и формы организации детской деятельности. 2. Вся работа с детьми строится по принципу интеграции образовательных областей, включая индивидуальную, совместную и самостоятельную деятельность. 3. Педагог планирует работу по триединому принципу – единства обучающих, развивающих и воспитательных задач.
1. Перспективное планирование НОД на месяц. 2. Перспективное планирование образовательной деятельности на месяц. 3. Перспективное планирование работы с родителями (законными представителями). 4. календарное планирование ежедневной работы (НОД, образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работы, игровая деятельность, организация прогулок).
1. Непосредственно образовательная деятельность. 2. Индивидуальная работа по закреплению умений и навыков. 3. Индивидуальная работа по развитию движений. 4. Подвижные, сюжетно – ролевые, театрализованные и дидактические игры. 5. Наблюдения, беседы, работа по развитию речи. 6. Вечера развлечений, праздники и досуги. 7. Чтение художественной литературы. 8. Работа по ОБЖ.
Определение целей и задач Разнообразное построение образовательног о процесса Исполнение требования ООП ДО Разнообразные методы организации Разнообразные формы организации Обеспечение возможности развивающего обучения Исполнение требований Сан ПиН
Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье» – интегрированная деятельность «Колобок и подвижные игры» 2 младшая группа
Мониторинг Отбор и использование методов диагностирования Грамотное проведение диагностики с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка Определение целей и задач работы с родителями по результатам диагностирования Определение индивидуального образовательного маршрута для каждого ребёнка Грамотный анализ результатов диагностирования
Взаимодействие с семьёй Родительские собрания Вечера развлечений Беседы Семинары - практикумы Консультации Папки - передвижки Тематические вечера Открытый просмотр
«Театрализованная игра как средство развития речи детей дошкольного возраста»
учебный год учебный год
2011 г – г – г – 11,2 За последние два года в группе нет часто болеющих детей, посещаемость стабильна детей, что составляет 83% от списочного состава. Постоянно сокращается число пропуском детей по болезни: 2011 год – год –