Дошкольная группа Троицкой основной школы
Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то не большой В той стране такой порядок Всё во власти у ребят И живут они все дружно Как семья, один отряд! Вы наверное догадались Где живут одной семьей? Ну конечно вы узнали Это садик наш родной
Наш адрес: , Костромская область, Шарьинский район, с.Троицкое, ул. Советская, д.10 Режим работы: Режим работы дошкольного учреждения:9 часов Рабочая неделя 5 дней Выходные: суббота, воскресенье График работы: с до 17.00
В ДОУ 1 группа для детей дошкольного возраста с 1,5 лет до 7 лет
ДОУ организует работу по следующим направлениям развития детей: социально – коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно – эстетическое физическое развитие
Главной целью детского сада является всестороннее развитие личности ребенка. Одной из главных задач является создание атмосферы психологического комфорта и эмоционального благополучия, свободной творческой и активной личности. Детский сад предоставляет детям возможность развиваться разносторонне. Забота о физическом и психическом здоровье детей, их интеллектуальном и личностном развитии, Художественно-эстетическое воспитание Детям обеспечено комфортное развитие в условиях пребывания в ДОУ. Учитываются индивидуальные возможности, способности, темпы развития и обучения ребенка. Организована поисково-практическая деятельность детей (по изучению воды, воздуха, земли). Построена среда, создающая условия для совместной деятельности педагога и ребенка в форме сотрудничества.
Воспитательно-образовательная работа с детьми проводится по основной общеобразовательной программе ДОУ Формы освоения образовательных программ Занятия (групповые, индивидуальные); Организация игровой и трудовой деятельности; Создание условий для экспериментальной и исследовательской деятельности. Наш детский сад имеет оптимальную предметно-пространственную среду, обеспечивающую развитие, воспитание и обучение детей дошкольного возраста с учетом принципов «Концепции дошкольного воспитания»: Дистанция и позиция при организации взаимодействия педагога с ребенком (дистанция общения – индивидуальная, основная позиция –«глаза в глаза»).
За день много успеваем: Весело поём, играем. На занятиях всегда У нас серьёзные дела Обо всём не рассказать, Много можем показать. Приезжайте в гости к нам. Очень рады мы гостям!
Здесь научат нас играть. И песни петь, и танцевать
Мы играем целый день,И нам совсем это не лень!В детском садике прекрасно,Отдыхают дети классно! Мы играем целый день,И нам совсем это не лень!В детском садике прекрасно,Отдыхают дети классно! Мы считаем – раз, два, три, Учим цифры мы. А еще писать, читать, Учит нас любимый сад.
Фантазируем, играем, Что-то вместе собираем
Мы в песочнице играем, Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка. Принесли воды в ведёрке, Чтобы не сломался дом, Красовался на пригорке, Мы его водой польём.
Мы играем целый день, И нам совсем это не лень! В детском садике прекрасно, Отдыхают дети классно!
В садик я люблю ходить, С друзьями время проводить. Мы гуляем и играем, Но друг друга не обижаем. Нам здесь уютно и тепло, В садике нам хорошо!
. В нашем детском саду есть всё необходимое для полноценного развития, воспитания и образования дошколят. Дети в детском саду – наша гордость и большая надежда. Мы заботимся о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство