Три продукта – три решения ЕДИНЫЙ КОРОТКИЙ НОМЕР (FMC)
ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИИ 2 У Вас есть: сотрудники, пользующиеся только мобильной или только фиксированной связью; сотрудники, пользующиеся обоими видами связи; выездные сотрудники; сотрудники, работающие удаленно, также пользующиеся различными видами связи; филиальная сетью территориально распределённых по территории г. Москвы, Московской области или по России в целом офисов; Вы хотите: объединить все номера в единую сеть для облегчения взаимодействия всех сотрудников друг с другом, с офисами компании, взаимодействие между офисами; оптимизировать обработку звонков, поступающих от Ваших клиентов и партнеров; снизить число вызовов, не принятых по причине отсутствия сотрудника на месте; сократить расходы на связь Решение: услуги комплекса «Единый короткий номер (FMC)». Офис 1. Сотрудники пользуются только мобильной связью. Офис 2. Сотрудники пользуются только фиксированной связью. Офис 3. Сотрудники пользуются и мобильной и фиксированной связью. Выездные или надомные сотрудники. Пользуются и мобильной и фиксированной связью.
3 Комплекс услуг «Единый короткий номер (FMC) – это объединение коротких номеров фиксированной офисной телефонной сети (в одном или нескольких офисах в одном или разных регионах) и мобильных номеров сотрудников в одну общую сеть, с возможностью общаться внутри данной сети по единой короткой нумерации с выгодными тарифами. В зависимости от специфики вашего бизнеса «МТС» предлагает вам различные решения в рамках услуги «Единый короткий номер (FMC)» Услуга «Единая корпоративная сеть (FMC)» предназначена для компаний, офисы или филиалы которых находятся в пределах одного или нескольких регионов Услуга «Единая сеть» предназначена для компаний с сетью филиалов в нескольких регионах. Услуга предоставляется совместно с «Оранж». Услуга «FMC – короткий номер» предназначена для компаний с сетью филиалов в Москве. РЕШЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА 4 Для компании в целом: Удобная маршрутизация звонков благодаря: единой внутренней нумерации в одном или нескольких офисах; возможность настраиваемой переадресации для поступающих входящих вызовов в зависимости от дней недели и времени суток; возможность последовательной или параллельной переадресации входящих вызовов (режим «поиск») – это позволяет клиентам компании сокращать время на дозвон до нужных им сотрудников, а для сотрудников это - сокращение пропущенных вызовов, даже находясь вне рабочего места. Сокращение затрат на связь за счет: возможности использования услуги во внутрисетевом роуминге по выгодным тарифам; возможности реализации междугородней сети с оплатой звонков по выгодным тарифам; Единая стоимость звонков внутри домашней сети (звонки со стационарных телефонов на мобильные и с мобильных на стационарные тарифицируются одинаково)
ПРЕИМУЩЕСТВА 5 Для сотрудников: Единый короткий номер для мобильного и стационарного телефона сотрудника; Короткий номер проще запоминать и набирать; Персонализация профиля пользователя: за каждым сотрудником могут быть закреплены 4 номера (3+1 виртуальный); Возможность вовлечения в единую сеть как мобильных, так и офисных телефонов позволяет расширить границы общения тех сотрудников, которые пользуются только одним из данных двух видов связи; Возможность принять все поступающие звонки даже находясь вне офиса
УСЛУГА «ЕДИНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ СЕТЬ (FMC)». ОПИСАНИЕ. Каждый сотрудник получает: единый короткий номер для мобильного и офисного телефона, возможность выбрать способ поступления входящих вызовов в зависимости от времени суток и дней недели; возможность воспользоваться услугой без задействования офисной нумерации компании. К «длинным» мобильным номерам сотрудников присваиваются привычные и простые короткие номера от 2-х до 6-ти цифр. возможность самостоятельно установить очередность вызовов: параллельный звонок на офисный и мобильный телефоны, последовательный звонок. Например, сначала на офисный, потом на мобильный. 6 Для компаний с филиальной сетью. В зону действия услуги входят 46 регионов
УСЛУГА «ЕДИНАЯ СЕТЬ» 7 Услуга предназначена для компаний клиентов МТС и «Orange» с филиальной сетью на территории нескольких регионов. Каждый сотрудник получает: отдельные короткие номера для мобильного и офисного телефона, возможность настроить переадресацию и звонить с короткого номера в роуминге в регионах действия услуги; Услуга действует в 20 городах, среди которых Москва, Санкт- Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Оренбург, Ставрополь, Челябинск, Омск, Пермь, Курган.
УСЛУГА «FMC – КОРОТКИЙ НОМЕР» Услуга актуальна для компаний-клиентов МТС с филиальной сетью в пределах одного региона. В случае подключения данной услуги каждый сотрудник компании получает единый короткий номер для мобильного и офисного телефона и возможность звонить через короткие номера Территория действия услуги: г. Москва и Московская область. 8
КОМПЛЕКС УСЛУГ «ЕДИНЫЙ КОРОТКИЙ НОМЕР (FMC)». ЦЕНА. 9 Ежемесячная абонентская плата за каждый абонентский номер МТС; Стоимость голосовых вызовов, совершенных с мобильного телефона с использованием услуги, сравнимая со стоимостью вызовов между сотрудниками компании по корпоративному тарифному плану МТС. * - Расчет аналогичен для каждой из трех услуг «семейства FMC: «Единая корпоративная сеть (FMC)», «Единая сеть», «FMC – короткий номер». Стоимость вызовов зависит от общего количества номеров, которые подключены к услуге FMC. Чем больше номеров – тем ниже стоимость. Цена услуги*:
ИСТОРИЯ УСПЕХА. К ЛИЕНТ: КРУПНАЯ ГОСТИНИЧНАЯ СЕТЬ. Задачи: обеспечить надежную связь между сотрудниками, которые постоянно передвигаются по гостиничному комплексу; заменить дорогостоящую систему DECT-телефонов с неравномерным покрытием на удобный аналог; оптимизировать затраты на мобильную связь сотрудников. Решение: Внедрение услуг «Единая корпоративная сеть (FMC) » и «Улучшение качества связи» позволило отказаться от использования двух аппаратов на каждого сотрудника в пользу одного мобильного телефона с корпоративным номером МТС. Результат: Всем мобильным телефонам сотрудников были присвоены уже существующие короткие офисные номера, которые раньше использовались только для звонков на фиксированные телефоны. Благодаря услуге «Улучшение качества связи» удалось охватить беспроводной связью все помещения гостиничного комплекса, включая подземные и верхние этажи, которые не покрывала сеть DECT. Теперь каждому сотруднику можно дозвониться по короткому номеру, где бы он ни находился. Компания сократила расходы на связь, поскольку все вызовы с мобильных телефонов сотрудников на офисные городские стали оплачиваться как звонки с мобильного на мобильный внутри сети МТС. Стоимость таких звонков сократилась в три раза. Стоимость вызовов с фиксированного офисного телефона на мобильные телефоны сотрудников также существенно уменьшилась. 10
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К УСЛУГЕ? 11 Сотрудники МТС настраивают соединение. По завершении тестирования подписывается Акт ввода услуги в коммерческую эксплуатацию. 1 2 Согласовать условия и способ подключения услуги. 3 Подписать Дополнительное соглашение по услуге FMC. 4 - Обратиться к вашему персональному менеджеру; - Направить заявку на электронный адрес в отдел продаж специальных услуг и технической поддержки ОАО «Мобильные Теле Системы»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!