Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
Advertisements

Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Главный техномолл страны. Предложение на размещение внутренней рекламы в месте продажи Продажа рекламных мест от собственника.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Alma Mater Новый молодежный медиа-канал. Содержание 1.Описание проекта 2.Целевая аудитория 3.Адресная программа 4.Механика проекта 5.Преимущества проекта.
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
Размещение рекламы на LED дисплеях в аэропорту г. Алматы, ТРК Мега, ТЦ Адем.
Размещение рекламы в Челябинском государственном университете © 2011 Манцева К.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
DIGITAL OUT-OF-HOME САМАРА 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Описание рекламных возможностей сайта
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра

РЕКЛАМА НА ЖК – МОНИТОРАХ В ПАСПОРТНО-ВИЗОВОМ ЦЕНТРЕ Представляем Вашему вниманию уникальную возможность - разместить информацию о своем бизнесе (товаре, услугах, организациях и учреждениях) на жк-мониторах расположенных в Паспортно-визовом центре, на Новослободской 45. Целевая аудитория центра: Возраст лет Уровень дохода – средний, выше среднего Активные потребители: сами зарабатывают и тратят Многие имеют личный автомобиль Средняя ежедневная проходимость центра – 3500 чел. Другие параметры: Время работы центра: ежедневно с 8:00 до 21:00, воскресенье с 9:00 до 18:00. Время работы жк-мониторов: ежедневно с 8:00 до 19:00. Общее количество жк-мониторов – 11 шт. Тех. характеристики мониторов: Panasonic TH-47LF25ER, тип дисплея LCD, размер диагонали 47 дюйм.

Принцип размещения рекламы на жк-мониторах: Рекламные ролики до 60 сек. (видео), либо 15 сек. (статичная заставка), размещаются в рекламных блоках с периодичностью минут. Количество выходов ролика в сутки - минимум 78 раз Количество выходов ролика в месяц раз Рекламные ролики транслируются без звукового сопровождения. Минимальный срок размещения - 10 рабочих дней. Мониторы расположены в зонах ожидания – там, где аудитория максимально-продолжительное время контактирует с рекламным носителем, а так же в столовой Центра. Технические требования предъявляемые к видео ролику: Размер видеоклипа: 720 px. (ширина) х 520 px. (высота), Видео кодек: MPEG4(DivX) Формат видеоклипа - AVI, Длительность видеоклипа – до 60 сек. РЕКЛАМА НА ЖК – МОНИТОРАХ В ПАСПОРТНО-ВИЗОВОМ ЦЕНТРЕ

Примеры размещения жк-мониторов внутри Паспортно-визового центра:

РЕКЛАМА НА ЖК – МОНИТОРАХ В ПАСПОРТНО-ВИЗОВОМ ЦЕНТРЕ Узнать стоимость размещения рекламных видео роликов на мониторах в Паспортно-визовом центре вы можете отправив запрос на адрес электронной почты: