1 Позиционирование и Конкурентное преимущество. 2 S-T-P Сегментация Segmentation Выбор рынка Targeting Позиционирование Positioning Кто наши потребители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Advertisements

Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: StartupLynch «Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Управление маркетингом в здравоохранении
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Транксрипт:

1 Позиционирование и Конкурентное преимущество

2 S-T-P Сегментация Segmentation Выбор рынка Targeting Позиционирование Positioning Кто наши потребители Кого мы хотим видеть нашими потребителями Как мы можем убедить их купить именно наш товар

3 Выбор из множества??? ЦЕННОСТЬ ???????? потребитель Требуется понимание того, как потребители определяют для себя ценность и на чем основан их выбор!!! ассортимент

4 Смысл позиционирования Позиционирование товара на рынке предполагает такое торговое предложение, которое позволит целевому сегменту рынка: Четко понять содержание предложения Понять его отличие (преимущество) от других

5 Смысл позиционирования Маркетинг – это широкий взгляд на ваш бизнес в целом с точки зрения конечного результата, который оценивается потребителем Успех бизнеса определяется не производителем, а потребителем Питер Друккер Remember this important point. Positioning is all about 'perception'. As perception differs from person to person, what you perceive as quality, value for money, etc, is different to my perception. However, there will be similarities.

6 Позиционирование После того, как все сегменты рынка были проанализированы и были выделены наиболее приоритетные, задачей компании становится завоевание предпочтений этого сегмента Позиционирование прежде всего связано с тем какое впечатление вы хотите вызвать у потребителя о вашем товаре То, какое мнение и какое представление сложится о вас и о вашем товаре

7 Дифференциация. Конкурентное преимущество Товар или услугу можно дифференцировать по 4 основным параметрам: Товар Сервисное обслуживание ПерсоналРепутация Характеристик Функциональное качество Качество соответствия Срок службы Надежность Стиль Доставка Установка Обслуживание Обучение потребителей Обучение персонала Компетентность Вежливость Доверие Надежность Коммуникабельнос ть Имя компании, История, Опыт Причина или следствие дифференциаци?

8 Карта позиционирования Высокая цена Низкая цена Высокое качество Низкое качество Product A Product B Product C Product D

9 Критерии для позиционирования Важность для аудитории Различие с основными конкурентами Сложность к копированию Доступность для целевой группы Прибыльность для компании

10 Пример Toyota RAV4 Для городских джунглей

11 Ценовое позиционирование Ценовое позиционирование подразумевает предложение товара в одном из 4 ценовых сегментов LOW MIDDLE PREMIUM LUXURY