ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Advertisements

МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа воспитания : обзор целей и подходов к проектированию Волков В.Н., к.пед.н., доцент СПб АППО.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Реализация воспитательной работы в районе Совещание директоров ГОУ
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2011 года N 1534 О Программе по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении лицее 179 Калининского района Санкт – Петербурга на годы Основные направления : - " Познаю мир "; " Люблю тебя, Петра творенье "; " Мир вокруг нас "; " Здоровый школьник здоровое поколение "; " Люблю мою семью "; " Сотрудничество ".

" Познаю мир " Формирование ценности образования Осуществлять подготовку школьников на основе глубоких фундаментальных и прикладных знаний. Развивать способность к самостоятельной исследовательской и конструктивной деятельности, формировать культуру продуктивного мышления. Создавать условия в среде школьников для непрерывного развития потенциала совместной деятельности по овладению знаниями. Развивать систему воспитания и дополнительного образования детей как один из факторов, способствующих повышению качества городской среды и положительно влияющий на уровень образованности и общей культуры юных петербуржцев.

" Люблю тебя, Петра творенье " Формирование ценности гражданственности и патриотизма Главная цель - формирование у школьников современного патриотического сознания, чувства верности культуре своей Родины ( большой и малой ), готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей. Направление " Люблю тебя, Петра творенье " предполагает последовательное решение группы задач воспитания юных жителей Санкт - Петербурга за счет его главного потенциала - потенциала петербургской культуры.

" Мир вокруг нас " Формирование духовно - нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира юного петербуржца Это направление предполагает воспитание нравственности как показателя воспитанности формирующейся личности. Воспитанность проявляется в осознании нравственных норм, их принятии, потребности и умении их применять. Особо рассматривается воспитание толерантного отношения к людям другой национальности и вероисповедания, формирование умения противодействовать асоциальным проявлениям, знание правовых норм поведения и руководство ими в повседневной жизни. Формирование правовых основ поведения и правовой культуры.

" Здоровый школьник – здоровое поколение " Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни способствовать актуализации потребности школьников в хорошем здоровье ; сделать двигательную и физическую культуру неотъемлемой частью жизни школьников ; осуществлять эффективную пропаганду физической культуры и занятий спортом как составляющей здорового образа жизни ; привлечь к пропаганде здорового образа жизни звезд большого спорта ; Развитие волонтерского движения с целью воспитания здоровых привычек и профилактики нездорового образа жизни.

" Люблю мою семью " Формирование ценности семьи школа должна уделять особое внимание формированию у самих школьников образа семьи на основе традиционных семейных ценностей ; родительские собрания становятся важным компонентом организации воспитательного пространства лицея, помогая школе и родителям выработать общее понимание содержания воспитательного процесса. В образовательном процессе активно задействован потенциал семьи ; родители школьников не только информированы о ходе учебного процесса, но и участвуют в нем, поддерживая ребенка в реализации творческих индивидуальных проектов.

" Сотрудничество " Развитие кадрового потенциала воспитательной системы Сотрудничество понимается как совместная деятельность, событийность учителя - воспитателя и ребенка - ученика. При реализации Программы предусматривается проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации работников ГБОУ лицее 179 в области воспитания, организация научно - методической поддержки ; Необходимо всемерно поддерживать инновационную деятельности педагогов по воспитанию подрастающего поколения.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы рост удовлетворенности качеством воспитательного процесса со стороны всех его субъектов : юные горожане будут увереннее использовать культурно - исторический потенциал Санкт - Петербурга как ресурс собственного развития и самореализации ; родители будут отмечать расширение спектра образовательных услуг ( включая дополнительное образование ); жители Санкт - Петербурга выразят поддержку проявлениям социальной активности и ответственности со стороны юных горожан ; будут удовлетворены снижением асоциальных проявлений в среде детей и молодежи ; реализация Программы обеспечит рост социальной зрелости и общей культуры выпускников лицея.