МКОУ вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа г. Южи Анализ деятельности образовательной организации по обучению и воспитанию обучающихся за учебный год г. Южа – 2013 г.
Цель анализа : Оценка деятельности коллектива в учебном году на основании результатов работы Аналитическое обоснование планирования работы школы в новом учебном году
Диаграмма изменения контингента обучающихся
Диаграмма качественной успеваемости обучающихся ( итоги учебного года )
ГВЭ на «4» и «5»
ГИА на «4» и «5» 9 класс
Диаграмма квалификации педагогических кадров на 1 сентября
Реализация программы развития школы ( на г. г.) Показатели ПрограммаФакт на конец учебного года Педагогические кадры I и высшей категории до 60 % в 2015 г. 53,3 % Овладение учителями теорией и практикой пенитенциарной педагогики до 100,0 % в 2015 г.100,0 % педагогов владеют теорией пенитенциарной педагогики Повышение качества обучения до 15 % в 2015 г. 17,2 % Комфортный психологический климат для всех участников ОП Климат комфортный и эмоционально благополучный ( из анкет обучающихся ) Оснащенность школы учебной литературой, оборудованием
Федеральный дистанционный интеллектуально - творческий конкурс - олимпиада « Звездный час » для обучающихся вечерних школ при исправительных учреждениях 20 участников (13 обучающихся ) 12 педагогов - кураторов I место – 3 чел. II место – 1 чел. ( педагоги - кураторы : Архипова О. В., Денисова Т. Г., Антонова Р. Я.) 10 ( из 20) творческих работ отмечены как лучшие Региональный творческий конкурс « Семья и семейные ценности » 1 участник ( педагог - куратор Головушкина М. С.) Благодарственное письмо Районный конкурс на лучшую авторскую разработку « Электронного приложения к уроку » 9 участников Участие в мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровней
Задачи на новый учебный год 1. Изучить требования к современному уроку и современному педагогу, определенные ФГОС 2. Продолжить изучение и внедрение в процесс обучения современных образовательных технологий с позиции метапредметного обучения 3. Развивать обмен опытом учителей, применяющих метапредметные технологии, в рамках декад методического мастерства, семинаров, круглых столов, мастер - классов 4. Провести теоретические и практические семинары по внедрению форм и методов, формирующих навыки самостоятельной работы учащихся 5. Сформировать систему воспитательной работы в УКП при ИК на основе воспитательной программы 6. Разработать и проводить школьный мониторинг по выявлению действенности и эффективности воспитательных программ