ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Advertisements

Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «АКБУЛАК – МОЙ КРАЙ РОДНОЙ» Выполнила: Баринова Н.В. Воспитатель МБДОУ «Детский сад 6 «Чебурашка»
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Социально- коммуникативное развитие дошкольника по ФГОС.
Авторы: Заведующий МАДОУ «Д/с 20» Муравьева Н.Г. Педагоги МАДОУ «Д/с 20»: Мурысева А.Г.,Валентова Р.Р.,Захарова В.И.,Чертищева Е.А.,Осминина.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
ФГОС дошкольного образования Подготовил воспитатель ДОУ33 старшей группы 2 Лозицкая М.Н.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Транксрипт:

ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ «Д/с 7»

В современных условиях среди наиболее острых проблем, выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к родной стране, воспитания основ гражданственности, приобретению знаний и ознакомлению детей с прошлым родного края, с основами русской народной культуры, культуры народов населяющих Оренбургский край, г. Бугуруслан. Ценностное отношение к Родине является важной составляющей аксиологического опыта личности, и поэтому оно должно стать значимым компонентом первой ступени образования человека – дошкольного образования.

Становление основ гражданско- патриотического сознания воспитанников в процессе приобщения к природе, культуре и традициям родного края.

1. Активизировать познавательные интересы детей к природе, культуре и традициям родного края. 2. Воспитывать желание участвовать в жизни, в мероприятиях связанных с культурными традициями родного края. 3. Формировать умения и навыки проектной деятельности, связанной с природой, культурой и традициями родного края.

Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, на нынешнем этапе образование призвано сформировать у подрастающего поколения устойчивый интерес к постоянному пополнению своего творческого, интеллектуального багажа и совершенствованию нравственных чувств. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектов образования. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.

Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Сотрудничество с семьей. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства: освоение знаний, отражающих эти идеи, обеспечивает формирование основ нравственного сознания. Среди них важное место занимает единство человека и общества, человека и природы. Формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности. Возрастная адекватность дошкольного образования предполагает соотнесение содержания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей.

1. Гуманитарный как основа учета личного опыта детей, индивидуального процесса познания ребенком своей малой родины. 2. Социокультурный подход как необходимость формирования ценностей и ответственного отношения человека к окружающему миру, как основы для «вхождения» в Культуру, чтобы формирование личности протекало в контексте общечеловеческой культуры с учетом конкретных культурных условий жизнедеятельности человека, взаимодействие ребенка с миром Культуры на всех уровнях в рамках всех возрастных субкультур (сверстники, старшие, младшие).

3.Системно-деятельностный как основа учета ведущего вида деятельности – игровая, установление обратной связи дети и родители. 4.Личностно-ориентированный подход как индивидуально- личностное формирование и развитие морального облика человека, партнерство, соучастие и взаимодействие – приоритетные формы общения педагога с детьми.

Активен в организации собственной двигательной деятельности и деятельности сверстников, народных подвижных играх; интересуется данными видами игр, узнаёт новые, самостоятельно обращается к ним в повседневной жизнедеятельности. Проявляет толерантное отношение к людям других национальностей и религии. Проявляет интерес к произведениям писателей и поэтов Оренбургского края. Активно участвует в беседах о себе, семье, родном городе, природе, высказывая собственные суждения, мнения, предположения. Проявляет познавательный интерес к изучению истории родного края, достопримечательностям города Бугуруслана и Оренбургской области. Проявляет творческие способности при реализации проектной деятельности. Проявляет интерес к народным промыслам Оренбуржья. Проявляет интерес к произведениям русских композиторов. Проявляет потребность и желание использовать народный фольклор в самостоятельном творчестве.

Модуль 1. Бугуруслан – наш город Модуль 2. Люди Бугуруслана Модуль 3. Культура Бугуруслана Модуль 4. Природа Бугуруслана Модуль 5. Спортивный Бугуруслан