Организация предоставления муниципальных услуг на базе отделений многофункционального центра Оксана Николаевна Немчина, Заместитель директора ГАУ «МФЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по информатизации Ивановской области Начальник управления по информатизации Ивановской области А.П. Колмогоров Презентация регионального портала.
Advertisements

Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Выступает: Василий Николаевич Елаев – первый заместитель министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» А.И. Херсонцев Директор Департамента государственного регулирования.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Перевод муниципальных услуг на предоставление в электронной форме в городе Хабаровске: опыт и проблемы ПУСТЫННИКОВА ОЛЬГА.
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе»
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.
Исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской.
О создании организационных механизмов, способствующих развитию жилищного строительства в муниципальном образовании Администрация города Соликамска О.А.Демченко.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Основные вопросы внедрения межведомственного взаимодействия Кузнецов Р.В. Департамент государственного регулирования в экономике.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Транксрипт:

Организация предоставления муниципальных услуг на базе отделений многофункционального центра Оксана Николаевна Немчина, Заместитель директора ГАУ «МФЦ ИО» 2014 г.

Направления взаимодействия МФЦ и ОМСУ Направление I Предоставление услуг по «жизненным ситуациям» Направление II Систематизация и типизация муниципальных услуг в целях их предоставления в МФЦ Иркутской области тел ,

Расширение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» Расширение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» 30 мая 2014 года утверждено постановлением Правительства Российской Федерации 496 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. 797» (далее – Постановление), с целью организации предоставления государственных услуг в рамках основных «жизненных ситуаций». 9 основных «жизненных ситуаций»: 1. рождение ребенка; 2. опека (попечительство) над несовершеннолетними; 3. выход на пенсию; 4. индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения; 5. утрата документов; 6. открытие своего дела (малое предпринимательство); 7. смена места жительства; 8. утрата близкого человека; 9. потеря или поиск работы.

Для организации услуг в рамках «жизненных ситуаций» в Иркутской области, необходимо определить: содержание «жизненной ситуации» (услуги, которые будут предоставляться в рамках конкретной «жизненной ситуации» и перечень ведомств, непосредственно участвующих в предоставлении услуг в рамках «жизненной ситуации») МФЦ Рождение ребенка

Мероприятия, выполнение которых позволит обеспечить предоставление услуг в рамках «жизненных ситуаций» Формирование перечня услуг, входящих в «жизненную ситуацию» ; Формирование единой блок-схем предоставления услуг, входящих в «жизненную ситуацию» (траектория оказания услуги, последовательность, случаи, при которых оказание одной услуги невозможно до получения результата другой услуги, уровень услуг); Разработка регламента (технологической схемы) МФЦ – менеджер процесса оказания комплекса услуг по «жизненной ситуации» тел ,

Услуги, предоставление которых организовано в МФЦ Иркутской области Структура услуг, ед. Структура фактически оказываемых услуг, ед. Количество соглашений: ФОИВ – 7 РОИВ – 5 ОМС – 10 Внебюджетные фонды - 2

II. Систематизация и типизация муниципальных услуг в целях их предоставления в МФЦ Иркутской области Организация предоставления услуг по «жизненным ситуациям», в одном МФЦ будет предоставляться более 300 услуг федеральных, региональных, муниципальных и иных услуг. Муниципальные услуги должны быть «универсальными». тел ,

Протоколом заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг 7 от 12 сентября 2014 года Предусмотрена возможность подачи документов через МФЦ (10 услуг): -Выдача градостроительных планов земельных участков; -Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; -Выдача разрешений на строительство; -Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений ….; -Назначение, перерасчет, индексация пенсии муниципальных служащих; -Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности…..; -Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения….; -Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма…; -Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания…; -Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое…. Не предусмотрена возможность подачи документов через МФЦ (10 услуг): -Выдача выписки из Реестра муниципального имущества; -Выдача разрешения на право организации розничного рынка; -Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением)….; -Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации…; -Предоставление в собственность земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования садоводческих….; -Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания…; -Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма…; -Предоставление членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность…; -Прием заявлений и выдача схемы расположения земельного участка, расположенного на территории муниципального образования….; -Утверждение акта выбора земельного участка и предварительное согласование. тел ,

Проблемные вопросы не затронутые проведенной типизацией: тел , ru 1). Срок предоставления услуги при подаче заявления через МФЦ не учитывает сроки доставки документов в орган. 2). Недостаточно четко определен порядок взаимодействия, в т.ч. межведомственного, органа и МФЦ. 3). Не определен вид подаваемых документов (оригинал или копия) при подаче заявления на предоставление услуги: -Посредством почтовых отправлений; -В электронном виде (в некоторых регламентах есть необходимость после электронного направления пакета документов, предоставить оригиналы). 4). Популярные услуги не вошли в перечень услуг, предоставляемых через МФЦ (Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения; предоставление членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в собственность земельных участков) Проведенная экспертиза позволяет сделать вывод, что все административные регламенты нуждаются в актуализации, прежде всего с точки зрения установления особенностей предоставления муниципальных услуг Иркутской области (осуществления отдельных административных процедур) в МФЦ и в электронной форме.

Планом мероприятий по реализации постановления Правительства РФ от 30 мая 2014 года 496 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 года. 797 (одобр. Протоколом 140 от Правительственной комиссии по проведению администр. реформы ) Выполнение мероприятий «дорожной карты» по реализации постановления: Устранение до 01 ноября 2014 г. законодательных ограничений, препятствующих реализации постановления (в т.ч. препятствующие двухсторонней передаче информации между МФЦ и органом власти в электронном виде без дублирования передаваемой информации на бумажных носителях); Определение порядка взаимодействия (запрос – ответ) через СМЭВ в рамках взаимодействия МФЦ с органами при направлении пакета документов МФЦ в орган, предоставляющий услугу, и получения результата предоставления услуги тел ,

Совершенствование порядка предоставления муниципальных услуг тел , ru -Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ; -Предоставление муниципальных услуг в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области; -Межведомственное взаимодействие в ходе предоставления муниципальных услуг, в т.ч. посредством СМЭВ.

Муниципальные услуги в электронной форме тел , ru Решаемые задачи: -Соблюдение срока передачи документов в орган, и в т.ч. срока оказания услуги; -Экономия бюджетных средств на доставку; -Если результатом услуги является выписка из информационной системы органа, то отсутствие необходимости доставки пакета документов; -Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!