Н.П. Лагутина, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 53 г. Хабаровска
Лист статистики
Лист «Индивидуальная траектория»
Графическое представление данных по каждому учащемуся
Преимущества технологии Возможность обработки большого количества информации из разных источников данных; Избавление от накапливающихся в папках и столах листов с отчетами; Упрощение труда при составлении отчетов для руководства; Возможность отследить индивидуальные особенности каждого ученика и составить для него личную траекторию подготовки к экзамену, разработать индивидуальные задания, необходимые учащемуся; Наглядным представлением информации. Универсальность технологии позволяет эффективно использовать ее при обработке данных учителями разных дисциплин.
Количественные результаты Школьного Теста Умственного Развития (ШТУР)
Анализ результатов школьного теста умственного развития
Использован опыт работы по технологии мониторинга уровня обученности учащихся и построения индивидуальной образовательной траектории Михайловой Н. Г. и Ганиной О. В., учителей 1 квалификационной категории МОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны Московской области»