Н.П. Лагутина, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 53 г. Хабаровска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Дубна» Разработчики: Михайлова Н.Г., Ганина О.В., Чеботарева Е.Г., Головина Е.А.
Advertisements

Из опыта работы «Система обработки учебной статистики системы СтатГрад» Матвеева Е.А. Учитель математики МБОУ СОШ 24.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Современные компьютерные технологии в помощь учителю математики Захарова Маргарита Юрьевна Почётный работник образования ГОУ лицей 1557 г. Москвы.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Россия, Хабаровский край Город Хабаровск МОУ СОШ 58 Ученика 2 класса Макушенко Владимира 2010 год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Брестер Е. М. МОУ – СОШ с. Рекорд.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Современный компьютерный урок математики. Из опыта работы учителя математики и информатики МОУ лицея 6 г. Ессентуки Ставропольского края Константиновой.
Опыт организации подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, тема «Логика» Крупина Татьяна Александровна, учитель информатики высшей квалификационной.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 19» Кузнецова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Организационно- педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Определение потенциала развития школьника с использованием инструментов психологической диагностики. Применение результатов.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Григорьевой Ольги Владимировны, учителя начальных классов МБОУ «Костенская СОШ» I квалификационной категории Стаж работы – 30 лет 1 Публичная презентация.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Н.П. Лагутина, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 53 г. Хабаровска

Лист статистики

Лист «Индивидуальная траектория»

Графическое представление данных по каждому учащемуся

Преимущества технологии Возможность обработки большого количества информации из разных источников данных; Избавление от накапливающихся в папках и столах листов с отчетами; Упрощение труда при составлении отчетов для руководства; Возможность отследить индивидуальные особенности каждого ученика и составить для него личную траекторию подготовки к экзамену, разработать индивидуальные задания, необходимые учащемуся; Наглядным представлением информации. Универсальность технологии позволяет эффективно использовать ее при обработке данных учителями разных дисциплин.

Количественные результаты Школьного Теста Умственного Развития (ШТУР)

Анализ результатов школьного теста умственного развития

Использован опыт работы по технологии мониторинга уровня обученности учащихся и построения индивидуальной образовательной траектории Михайловой Н. Г. и Ганиной О. В., учителей 1 квалификационной категории МОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны Московской области»