Заявка от кандидата Компания Город Дата. Общая информация о компании Контактная информация Юр. наименование Адрес Контакты -Tel: -Fax: -E-mail: -Web site:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заявка от кандидата Компания Город Дата. Общая информация о компании Контактная информация Юр. наименование Адрес Контакты -Тел: -Факс: - -Сайт:
Advertisements

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы имеем возможность предложить Вам стать дилером LADA.
Заявка кандидата Компания Город Дата. УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы.
КОЛЛЕГИ! ОАО «АВТОВАЗ» заинтересован в повышении эффективности работы дилерской сети и мы имеем возможность предложить Вам стать дилером LADA. Организации,
Для больших решений малого бизнеса Группа компаний «ИРИТО», Москва, ул. Мытная, д.66 тел.: +7 (495) Для больших решений.
Презентация кандидата в Дилеры INTERPARTS ООО «……», г. Москва. Дата: XX января 2000 г.
Application form Заявка от кандидата Company/Компания City/Город Date/Дата.
Наименование организации Адрес Приложение 4. Наименование организации Описание видов деятельности, история развития кампании\холдинга (коротко).
Анкета кандидата GEELY Дата заполнения анкеты :. Общие сведения о компании КомпанияООО «______» Юридический адрес: Фактический адрес: Сайтwww. _________.
Анкета кандидата GEELY Дата заполнения анкеты :. Общие сведения о компании КомпанияООО «______» Юридический адрес: Фактический адрес: Сайтwww. _________.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
2014 г. Динамическая бизнес-модель энергоустановки ООО «РВТ»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
ОДИНЦОВО Новый жилой комплекс г. Сергиев Посад, ул. Инженерная от TEKTA GROUP.
ООО "НТФ-Девелопмент" Сеть торгово-бытовых комплексов «Азбука» Докладчик: Сапунов Дмитрий – директор «Новые Торговые Форматы – Девелопмент»
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
ПРОЕКТ «КЛУБНЫЙ ДОМ» – это малоквартирный дом бизнес-класса с рядом преимуществ: Центр Москвы Оригинальный дизайнерский проект Продуманная эргономичная.
Практический опыт внедрения инновационных методов продаж в ТЦ Череповец Богданов Дмитрий Начальник отдела продаж ТЦ Череповец
1 Анкета кандидата в дилеры Юридическое название Местонахождение Дата заполнения " " 2012 года.
Транксрипт:

Заявка от кандидата Компания Город Дата

Общая информация о компании Контактная информация Юр. наименование Адрес Контакты -Tel: -Fax: - -Web site: Ответственные за проект Должность Генеральный директор Менеджер проекта ФИО Контактная информация -Tel: -Mob. Tel: - -Tel: -Mob. Tel: - Дата рождения Образование Предыдущий опыт работы 1 2

Информация об учредителях 5 Учредители Имя Дата рождения Сумма уставного капитала % Оборот за предыдущий год Чистая прибыль за предыдущий год Сфера деятельности Фото

Данные по существующему бизнесу Dealer 1Dealer 2Dealer 3Dealer 4Dealer 5 Начало деятельности Площадь Шоу-рума/ сервиса 600 /1000 Тип дилерского центраMono/Excl/N-Excl. Продажи 2012 Продажи 2013 Оборот 2013 (Руб) Чистая прибыль (Руб) Кол-во сотрудников Наличие инвестиционных обязательств (да/ нет) Фото 6

Бизнес план (продажи новых а/м) 9 Продажи новых автомобилей Период (Прогноз)2015 (Прогноз) Регион Город Продажи Hyundai Доля рынка Hyundai10,0% Прогноз продаж новых автомобилей Hyundai Период Всего Solaris I30 Elantra I40 Genesis Equus IX35 Santa Fe H1 10 Пример

Бизнес план (послепродажное обслуживание) Прогноз продаж запасных частей / аксессуаров Период Всего (Руб) З/Ч (Руб) Аксессуары (Руб) Прогноз выработки нормо-часов в сервисе Period Всего (Н/Ч) Слесарный ремонт (Н/Ч) Кузовной ремонт (Н/Ч)

Бизнес план (Маркетинг) Прогноз маркетинговых затрат Период Сумма План продвижения премиальных моделей Хендэ Plan 1 Plan 2 Plan 3

Информация о предложении Формат инвестиций 1) Новое строительство 2) Реконструкция 3) Ребрендинг Тип дилерского центра Моно-бренд/ Мульти-бренд / Временное решение Данные по помещению Адрес центра Статус собственности Размер земельного участка Га Шоу-рум (Размер : Длина * Ширина) ( m x m) Слесарный цех (Размер : Длина * Ширина) ( m x m) Кузовной цех (Размер : Длина * Ширина) ( m x m) Срок готовности к запуску центраММ / ГГГГГ 18 Земля Шоу-рум Слесарный цех Кузовной цех Аренда / Собственность (период)

19 Сроки и этапы строительства Этапы Начало этапа Завершение этапа Проектирование / Получение разрешительной документации ММ/ ГГГГ Земельные работы Фундаментные работы Закрытие теплового контура здания Возведение внутренних стен и перегородок Проведение внутренних отделочных работ Готовность к техническому аудиту Начало операционной деятельности центра Сроки ввода объекта в эксплуатацию

Приложение 1: Карта города (также нанесите расположение других брендов) Предложение для Hyundai Предложение по временному центру (если применимо) Пример

Приложение 2: Схема генерального плана Mercedes-Benz ПредложениеInfinityToyota Пример

Приложение 3: Планировка Шоу-рум (Размер : Длина * Ширина) 700 м 2 (35m x 20m) Слесарный цех (Размер : Длина * Ширина) 900 м 2 (35m x 25m) Кузовной цех (Размер : Длина * Ширина) 800 м 2 (40m x 20m) Пример

Приложение 4: 3D вид Пример

Приложение 5: Существующий вид Дополнительное фото Фото участка по фасаду справа Дополнительное фото Фото участка по фасаду слева