«Создание системы методического сопровождения педагогов начальной школы в области коррекционной работы как важнейшего условия, обеспечивающего эффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Advertisements

Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Причины возникновения проектной технологии Понятия проектов и программ появились к концу ХХ века Объективными причинами для их повсеместного распространения.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
План: ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие (Фирсова Е.В.) Модель внеурочной деятельности в школе. Анализ выбора курсов ВД. (Беляева Е.А.)
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Проектное управление Открытая форма управленческой деятельности.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Деятельность учителя в условиях введения ФГОС Коногорова Ольга Александровна, методист ступени НОО МОУ ДПОС «Методический центр» г.Краснокамск, Пермский.
LOGO Как организовать работу над единичным проектом На примере программы воспитания и социализации.
Система работы по введению ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Транксрипт:

«Создание системы методического сопровождения педагогов начальной школы в области коррекционной работы как важнейшего условия, обеспечивающего эффективность перехода на ФГОС нового поколения» ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА

ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Положительный моментОтрицательный момент Теоретическая подготовка для всех учителей начальной школы по организации проектной деятельности. Полное отсутствие практического опыта у учителей начальных по созданию и реализации проекта.

АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ШАГ ПЕРВЫЙ Определить: 1)тему, 2)цель, 3)задачи, 4)индикаторы, 5)конечные результаты реализации единичного проекта.

ШАГ ВТОРОЙ Разработать содержание единичного проекта по схеме Пакеты работ, входящие в единичный проект Виды работ (отдельные работы), входящие в пакет работ Ожидаемые результаты выполнения работ

ШАГ ТРЕТИЙ Разработать график реализации пакетов работ единичного проекта, определив сроки начала и окончания выполнения каждого пакета работ. Пакеты (виды) работ, входящие в единичный проект. Сроки выполнения работ n.n n.n 3.1. n.n

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ Переписать план реализации пакетов работ проекта в соответствии со сроками их выполнения, начиная с более ранних работ и заканчивая более поздними. Укажите должности ответственных за выполнение проектных работ в школе.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ Пакеты работ Сроки выполнения работ Руководители проекта, проектных групп и исполнители Результаты НачалоОкончание 1 2