1 ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Advertisements

1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего.
Порядок отбора, подготовки и реализации проектов ГЧП Ярославской области, механизмы и схемы их реализации. Обзор изменений законодательства о концессионных.
Краткие характеристики системы 2 Наименование: Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
Выполнили: магистры 1 курса Руководитель: Шеркунов С. А.
Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой.
«Урбанизация» концессий ЕВГЕНИЯ ЗУСМАН Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры Москва 4 декабря 2014.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
СПК ПС ОМС 1 Порядок проведения аукциона в электронной форме Тема 3.5.
Управление государственных закупок Тюменской области.
О внесении изменений в земельное законодательство.
1 Инвестиционные предложения Разработка и отбор инвестиционных предложений Администраторы бюджетных программ Уполномоченный орган по стратегическому и.
Транксрипт:

1 ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН

2 2 Система взимания платы в России Введение Системы взимания платы является одной из задач действующей Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года В соответствии с мировым опытом государственно-частное партнерство – наиболее эффективный механизм создания и эксплуатации Системы взимания платы В связи с этим Правительством РФ было принято решение о создании Системы взимания платы с транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн с использованием схемы контракта жизненного цикла (КЖЦ) Система взимания платы (СВП) - автоматизированная система, обеспечивающая сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении Транспортных средств в режиме "реального времени" Категория плательщиков – транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн Основные принципы: Оплата за фактически пройденное расстояние; Безостановочное взимание платы; Использование глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS; Регулярный мониторинг движения автотранспортных средств и идентификация автомобилей, подпадающих под категорию плательщиков Фиксация нарушений правил оплаты и т.д.

3 3 Федеральный закон от ФЗ "О концессионных соглашениях"; Федеральный закон от ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"; Распоряжение Правительства РФ от р "О заключении концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн". Правовая основа

4 4 Система взимания платы. Уникальность проекта Протяженность автодорожной сети, на которой будет действовать система взимания платы км Количество бортовых устройств с поддержкой ГЛОНАСС/GPS – 2 млн. шт.

5 5 Требования к участникам конкурса Опыт финансирования концессий и иных проектов по созданию систем взимания платы с автодорожных средств: минимум один проект стоимость по крайней мере одного объекта 5 млрд. руб. 25% частного финансирования по одному из проектов Опыт финансирования концессий и иных проектов по созданию систем взимания платы с автодорожных средств: минимум один проект стоимость по крайней мере одного объекта 5 млрд. руб. 25% частного финансирования по одному из проектов Опыт создания систем взимания платы: стоимость по крайней мере одного объекта 5 млрд. руб. автомобильная дорога протяженностью 1 тыс. км. наличие объектов, обеспечивающих безостановочное взимание платы Опыт создания систем взимания платы: стоимость по крайней мере одного объекта 5 млрд. руб. автомобильная дорога протяженностью 1 тыс. км. наличие объектов, обеспечивающих безостановочное взимание платы Опыт эксплуатации систем взимания платы: автомобильная дорога протяженностью 1 тыс. км. непрерывная длительность эксплуатации 1 года. Опыт эксплуатации систем взимания платы: автомобильная дорога протяженностью 1 тыс. км. непрерывная длительность эксплуатации 1 года. Финансовая состоятельность: годовой оборот 3 млрд. руб. в год чистые активы 1 млрд. руб. Финансовая состоятельность: годовой оборот 3 млрд. руб. в год чистые активы 1 млрд. руб. Квалификационные требования к заявителю :

6 6 5 Схемы создания проекта Акционеры Банки Концессионер Инвестиции Подрядчик (-и) CAPEX Проектирование и создание Объект концессии: Система взимания платы Объект концессии: Система взимания платы Концедент Концессионер Право собственности Право владения и пользования Ввод в эксплуатацию

7 7 8 Эксплуатационная схема Проекта СВП Акционеры Банки Концессионер Возврат инвестиций Подрядчик ОPEX Эксплуатация Владельцы ТС > 12 т. Дорожный фонд Плата за проезд Концедент Плата Концедента

8 8 Состав Конкурсных Предложений Опись представленных документов и материалов Конкурсного Предложения Конкурсное Предложение по форме Ф-3 (приложение 1 к тому 3 КД) Сводная технико-экономическая часть Конкурсного Предложения (Ф-4) Подтверждение участником конкурса, что все документы и сведения, включенные в состав представленной заявки, остались без изменения* Письма от кредитных организаций Технико-экономическая часть Конкурсного предложения Резюме Конкурсного Предложения на 5-10 страницах, отражающее основные его положения Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса при подаче Конкурсного Предложения NB! Дополнительно может быть предоставлен проект Концессионного соглашения (отсутствует в КД), иные предложения участника, а также документы, рассматриваемые в качестве Конкурсного Предложения, к таким документам может также относится проект Прямого соглашения * Если изменения произошли: подтверждение, что участник конкурса с учетом таких изменений соответствует требованиям конкурсной документации и что конкурсная комиссия была предварительно уведомлена о таких изменениях

9 9 Критерии конкурса Начальное значение Требование к изменению начального значения Вес критерия Минимальное количество определенных (выявленных) транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн от фактического количества транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (ПВ) 90%Увеличение 0,15 Минимальное количество идентифицированных транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн от общего количества определенных (выявленных) транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (ПИ) 92%Увеличение 0,1 Минимальная собираемость взимаемой платы в счет возмещения вреда с владельцев идентифицированных транспортных средств (ЭФ) 98% Увеличение 0,2 Базовый размер платы концедента по концессионному соглашению в год, без учета НДС (БЭП) млн. руб. Уменьшение 0,45 Качественная характеристика функционально- технологического, конструктивного или инженерно- технического решения, необходимого для обеспечения создания Системы взимания платы (ПР) 0,1 Предусмотрена экспертная оценка критерия

10 Система взимания платы. Статус проекта Схема реализации и финансирования проекта: Концессия, контракт жизненного цикла, инвестирование концессионера. Срок действия концессии 13 лет Концедент: Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Плата Концедента – максимальный размер составляет млн. руб. без учета НДС.Окончательная величина платы Концедента будет определена по результатам конкурса Прирост ВВП составит от 41 млрд. руб. в 2016 году до 69 млрд. руб. в 2025 году Увеличение налоговых поступлений, без учета платы за проезд составит от 13 млрд. руб. в 2015 году до 19 млрд. руб. в 2025 году 11 сентября 2013 года объявлен конкурс на право заключения Концессионного соглашения. 12 ноября 2013 года - подведены итоги предварительного отбора Конкурса. К участию в Конкурсе допущены: 1. ОАО «Навигационно-информационные системы», 2. ООО «Оптима плюс» 3. ООО «Инфраструктурные спутниковые системы»;

11 Ключевые стадии конкурса Для участников Для Концедента до г.Представление комплекта КД до г. Представление заявок на участие в конкурсе г.Подведение итогов предквалификации Подписание протокола С г. по г. Открытые консультации с участниками Предоставление разъяснений КД Ознакомление участников конкурса с материалами по проекту в Информационном помещении Открытые консультации с участниками Предоставление разъяснений КД г.Конкурс Вскрытие конвертов с Конкурсными Предложениями не позднее г. Подписание протокола о результатах конкурса не позднее Уведомление победителя До Проведение переговоров и заключение Концессионного соглашения

12 График проекта СВП Ввод в эксплуатацию Конкурс Предквалификация Ввод в эксплуатацию Конкурс Предквалификация Объявление Конкурса Подведение итогов Подача предложений Подведение итогов Подписание соглашения Ввод СВП в эксплуатацию (рассматривается) Конкурс