Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Advertisements

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15 г.Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Театрализованная деятельность как средство речевого развития ребёнка дошкольного возраста ГБОУ СОШ 1353 (Дошкольное отделение) 2014 г.
Развитие творческих способностей детей через ознакомление с различными видами театров Музыкальный руководитель высшей категории Соловьёва Оксана Алексеевна.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности» Подготовила воспитатель: Безручко О.А.

Цель: развитие творческих способностей ребенка, психологическое раскрепощение посредством театрализованных игр. Задачи: Знакомить детей с видами театра; Совершенствовать артистические навыки детей; Работать с детьми над речью, интонацией; Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения; Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.

Организация уголка театрализованной деятельности В уголке располагаются: - различные виды театров: кукольный, настольный, пальчиковый, театр на фланелеграфе и др.; - атрибуты для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски.

В содержание работы с детьми театрализованной деятельностью включены следующие направления: Основы театральной культуры. Знакомство с театром, видами, формирование культуры зрителя – сидеть спокойно на своем месте, внимательно следить за происходящим, не вскакивать с места, не бродить по залу, не мешать другим детям, не перебивать ведущего и т.д.

Театральная игра. Развитию игрового поведения, эстетического чувства, находчивости, способности творчески относиться к любому делу, умений общаться со сверстниками и взрослыми в различных жизненных ситуациях, формирование навыков действия с воображаемыми предметами.

Основы актерского мастерства. Развитие актерских умений и навыков воображения, сценического внимания и действия в предлагаемых ситуациях, перевоплощения; формировать способности понимать эмоциональное состояние человека и уметь адекватно выразить свое настроение.

Основы кукольного театра. Знакомство с различными видами театров. Обучение приемам кукловождения (настольного, пальчикового, перчаточного).

Использовались следующие виды драматизации: игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки.

Работа с родителями Консультации: «Театрализованная деятельность, как особый и прекрасный мир ребенка» «Играйте с ребенком в кукольный театр» «Сочиняем сказку. Уроки творчества» «Театр дома» Изготовление атрибутов: Куклы из пряжи Пальчиковый театр «Сорока – белобока»

Использовалась литература О.П.Власенко «Театр кукол и игрушек в ДОУ» О.В. Гончарова «Театральная палитра» О.П. Власенко «Ребенок в мире сказок» Л.Г.Киреева, О.А.Саськова «Рисуем кукольный спектакль» Интернет - ресурсы

Спасибо за внимание!