Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Разработал: учитель-логопед МКОУ Детский дом 1 «Родник» Санникова Ольга Витальевна [ ] ПРОГРАММА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» по изобразительной деятельности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Разноцветие нетрадиционные техники художественного творчества программа эстетического развития детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Тип проекта: творческий Вид проекта: краткосрочный Срок реализации проекта г. Участники проекта: воспитанники, родители, воспитатели.
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Транксрипт:

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников» Асекеевского района Оренбургской области 2013 год

Обучить творческому акту искусства нельзя, но это не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению Л. С. Выготский Л. С. Выготский

Актуальность темы Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Нетрадиционная изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка, художественный ручной труд) является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний, эстетического восприятия, так как она связана с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Такие занятия способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. Ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение и реализуя свой замысел, находя средства для его воплощения.

Основная цель: формирование творческой личности дошкольника

Задачи: формировать умение отображать свой замысел с помощью краски, бумаги, пластилина, бросового материала; развивать воображение и мышление через такие выразительные изобразительные средства как цвет, линия, форма; развивать интерес детей к изобразительной деятельности путем интересных, разнообразных творческих заданий, нетрадиционных технологий.

Основная линия работы воспитателя Основная линия работы воспитателя – совместная образовательная деятельность в процессе организации кружковой работы «Умелые ручки» во вторую половину дня в подготовительной группе 2 раза в месяц в учебный период и 4 раза в месяц - в летний период.

Методы обучения: социально- игровой словесный наглядно- зрительный

Формы работы Работа по подгруппам Индивидуальная Групповая Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов Создание творческой группы Детский дизайн Выставки Мини-музеи Моделирование Упражнения конструктивного, творческого характера Творческие проекты Опыты с красками Целевые прогулки

Формы подведения итогов реализации кружковой работы: Выставки детских работ в ДОУ Составление папки лучших работ Участие в конкурсах художественно – эстетической направленности Презентация детских работ родителям (сотрудникам, малышам) Творческий отчет воспитателя – руководителя кружка на педсовете

Ожидаемые результаты: развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии; выявление и осознание ребенком своих способностей, развитие, внимания, памяти, мышления, пространственного воображения, мелкой моторики рук и глазомера; овладение навыками культуры труда, улучшение своих коммуникативных способностей и приобретение навыков работы в коллективе.