Личностно – ориентированное обучение МАОУМАОУ МОУ Борковская СОШ зам.директора Н.Н. Дедюхина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся. Учитель английского языка МОУ«СОШ14» Кузова Галина Михайловна Г.Находка 2011.
Advertisements

Личностно- ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ как условие успешного развития достижений учащихся на уровне основного общего образования Зам. директора по научно-методической.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Учитель истории и обществознания МОУ «Огневская СОШ» Савина Альфира Анваровна 2012.
Урок в системе личностно- ориентированного обучения Сидоренко Инна Валентиновна, учитель математики МОУ Климовской СОШ 3.
Личностно – ориентированное обучение Презентация учителя математики средней школы 5 Петровой В.Е.
Сравнительная характеристика личностно- ориентированного и индивидуального подходов обучения.
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
Принцип диалога во взаимодействии с детьми как основной метод воспитания Машуков А.В., помощник ректора.
Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
Среда - ближайшее окружение субъекта, во взаимодействии с которым он формирует и проявляет свои лучшие качества.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Диалог как творческое взаимодействие на уроке литературы.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Транксрипт:

Личностно – ориентированное обучение МАОУМАОУ МОУ Борковская СОШ зам.директора Н.Н. Дедюхина

«ЛОО- это не просто учёт особенностей субъекта учения (ученика), это иная методология условий обучения, которая предполагает не «учёт», а «включение» его собственно личностных качеств» Н.А.Алексеев.

«Личностно- ориентированная педагогическая ситуация - это особый педагогический механизм, который ставит воспитанника в новые условия, трансформирующие привычный ход его жизнедеятель – ности, требующие от него новую модель поведения, чему предшествует рефлексия, осмысление, переосмысление сложившейся ситуации.» В.В.Сериков.

1. Планирование личностно- ориентированного урока. 2. Система методических приёмов по созданию личностно- ориентированного урока.

Базовые технологии проектирования учебных ситуаций: технология задачного подхода; технология задачного подхода; технология учебного диалога; технология учебного диалога; технология имитационных игр технология имитационных игр

Технология и планирование личностно- ориентированного урока

Технология задачного подхода. Элементы содержания представлены в виде разноуровневых личностно- ориентированных задач. Элементы содержания представлены в виде разноуровневых личностно- ориентированных задач.

Технология учебного диалога Усвоение содержания происходит в условиях диалога как особой дидактико- коммуникативной среды, обеспечивающей субъектно- смысловое общение, рефлексию, самореализацию личности. Усвоение содержания происходит в условиях диалога как особой дидактико- коммуникативной среды, обеспечивающей субъектно- смысловое общение, рефлексию, самореализацию личности.

Технология имитационных игр. Имитация социально- ролевых и пространственно- временных условий, обеспечивающих реализацию личностных функций в ситуациях внутренней конфликтности, Имитация социально- ролевых и пространственно- временных условий, обеспечивающих реализацию личностных функций в ситуациях внутренней конфликтности, коллизийности, состязания. коллизийности, состязания.