« ЖИВЫЕ НЕЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ» жизнь взаймы
С выдохом рассыпавшись, С новым вдохом спрятавшись, Мы берём количеством, Превращаясь в качество. С выдохом рассыпавшись, С новым вдохом спрятавшись, Мы берём количеством, Превращаясь в качество.
Вызов «Колесо ассоциаций» Какие ассоциации у вас возникают при слове «живое»? А при слове «неживое» ? Какие уровни организации жизни вам известны? Выделяют ли уровни организации неживой природы? Вызов «Колесо ассоциаций» Какие ассоциации у вас возникают при слове «живое»? А при слове «неживое» ? Какие уровни организации жизни вам известны? Выделяют ли уровни организации неживой природы?
В ходе работы мы попробуем определить где же в природе граница между живым и неживым?
Для этого вам предлагается разделиться на группы «биологи»Группа «биологи» будет изучать особенности живого «географы»Группа «географы» займется изучением свойств тел неживой природы «созерцателей»,Группа «созерцателей», изучая, многообразие объектов природы попытается найти тот, который можно охарактеризовать как «плохие новости в хорошей упаковке»
Подумай, в какой группе ты хотел бы работать? (аргументируй свой ответ)
Мы будем применять следующие методы и приемы исследования: Описание Наблюдение Сравнение …
П о завершению первого этапа роботы, вам предлагается принять участие в игре «Верю - Не верю» в ходе которой необходимо ответить на главный вопрос Могут ли «неживые организмы» быть живыми?
Итогом нашей работы может быть электронная презентация, составленная по результатам работы в группах, обобщенным на конференции
Желаем вам успеха!!!