« ЖИВЫЕ НЕЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ» жизнь взаймы. С выдохом рассыпавшись, С новым вдохом спрятавшись, Мы берём количеством, Превращаясь в качество. С выдохом рассыпавшись,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие во времени» Презентацию подготовила Осауленко Ольга Геннадьевна.
Advertisements

Витамин «Э» Пеникова О.А. - учитель МОУ СОШ 1 г.Собинка ПРОЕКТ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ классов.
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
Презентация к исследовательскому проекту «Живая вода » учителя биологии средней школы 22 г.Владимира Герасимовой Елены Анатольевны.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Коллективный проект для учащихся 9-11 классов Человек – как Солнечная система.
Желаю успеха в выполнении теста!!!. Какая пропорция верная? 2,5:7,5 = 50:100 4:8 = 12:36 3,6:4,8 = 3:4 125:25 = 27:81.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Почему мир стоит на грани экологической катастрофы?
Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
1 вариант Клеточное строение важный признак живого характерен для 1) бактериофагов 2) вирусов 3) кристаллов 4) бактерий Живое от неживого отличается способностью.
Тустикова Бибинур Аманбаевна, учитель начальных классов ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗНООБРАЗИЯ РАСТЕНИЙ ПО ПРОГРАММЕ А.А.
Путешествие атома углерода в природе Подготовила учитель биологии МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Годунина А.С.
изучение понятия осевой и центральной симметрий, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, архитектуре и технике, приобретение.
Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Транксрипт:

« ЖИВЫЕ НЕЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ» жизнь взаймы

С выдохом рассыпавшись, С новым вдохом спрятавшись, Мы берём количеством, Превращаясь в качество. С выдохом рассыпавшись, С новым вдохом спрятавшись, Мы берём количеством, Превращаясь в качество.

Вызов «Колесо ассоциаций» Какие ассоциации у вас возникают при слове «живое»? А при слове «неживое» ? Какие уровни организации жизни вам известны? Выделяют ли уровни организации неживой природы? Вызов «Колесо ассоциаций» Какие ассоциации у вас возникают при слове «живое»? А при слове «неживое» ? Какие уровни организации жизни вам известны? Выделяют ли уровни организации неживой природы?

В ходе работы мы попробуем определить где же в природе граница между живым и неживым?

Для этого вам предлагается разделиться на группы «биологи»Группа «биологи» будет изучать особенности живого «географы»Группа «географы» займется изучением свойств тел неживой природы «созерцателей»,Группа «созерцателей», изучая, многообразие объектов природы попытается найти тот, который можно охарактеризовать как «плохие новости в хорошей упаковке»

Подумай, в какой группе ты хотел бы работать? (аргументируй свой ответ)

Мы будем применять следующие методы и приемы исследования: Описание Наблюдение Сравнение …

П о завершению первого этапа роботы, вам предлагается принять участие в игре «Верю - Не верю» в ходе которой необходимо ответить на главный вопрос Могут ли «неживые организмы» быть живыми?

Итогом нашей работы может быть электронная презентация, составленная по результатам работы в группах, обобщенным на конференции

Желаем вам успеха!!!