«Формирование личности ребёнка в процессе творческой деятельности и проблемно-ценностного общения с педагогом и учащимися на занятиях по музыке».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Advertisements

системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Всероссийский конкурс «Учитель года-2015» (муниципальный этап) Методический семинар Актуальность использования современных образовательных технологий на.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Школьный методический совет Цель методической работы в школе в условиях внедрения ФГОС( ) – обеспечить профессиональную готовность.
Транксрипт:

«Формирование личности ребёнка в процессе творческой деятельности и проблемно-ценностного общения с педагогом и учащимися на занятиях по музыке».

Цель: Совершенствовани е уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области творческого развития личности. Организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации учителей музыки для обеспечения качества обучения и воспитания.

Задачи: 1. Освоение инновационных образовательных технологий и методов педагогической деятельности, способствующих повышению эффективности и качества учебно- воспитательного процесса. 2. Совершенствование методики занятий по музыки на основе внедрения инновационных технологий (внедрение в практику новых форм и методов работы на занятиях по музыки). 3. Трансляция и распространение опыта успешной педагогической деятельности.

4. Информационное и методическое сопровождение перехода на ФГОС второго поколения. 5. Совершенствование учебных планов и программ по предмету обеспечивающи х музыкальное, творческое развитие учащихся, ориентированных на единый общий результат. 6. Акцентирование внимания на развитии индивидуальных познавательных творческих способностях каждого ребенка через внедрение в образовательный процесс ведущих педагогических технологий на основе личностно-ориентированного обучения. 7. Воспитание активной жизненной позиции через присвоение социальной роли художника-творца, осмысление действительности и выявление своего собственного отношения к происходящему. 8. Обеспечение приоритета межпредметных связей в учебно-воспитательном процессе по предмету. 9. внедрение проектного подхода, обновление содержания образования по предмету м узыка.

Тематика и содержание занятий. 1. Вводное занятие. «Организация музыкальной творческой деятельности на уроках и во внеурочной деятельности». Обсуждение плана работы творческой группы; тестирование учителей. 2. Роль творческого проекта на уроке музыки. - Защита мюзиклов учащимися. -Оценивание и награждение интересных работ учащихся гостями. - тестирование учителей.

3. Влияние театральной деятельности на музыкальное развитие учащихся. Музыкально- литературная гостинная «Музыка и театр». 4. Итоговое заседание «Вечные темы искусства и жизни». --подведение итогов работы группы за год; --- отбор методических материалов группы для опубликования и размещения на сайте; --- анкетирование учителей творческой группы (выявление уровня удовлетворённости работой в группе); --- планирование работы группы на следующий учебный год.

« Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребёнок, подражающий актам других».

Творческое начало рождает в ребёнке живую фантазию, живое воображение. Создание музыкальных инсценировок на сюжеты известных литературных произведений или с использованием знакомых музыкальных произведений;

Творчество учителя и ученика.( из опыта работы)

« Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них»

Слушание музыки. Рассуждение ребят о «Лунной сонате» Л. Бетховена (1 ч.) « Я думаю, что эта музыка обладает глубокими чувствами. Она проникает в меня, задевая каждую струну моей души».

Музыка- дети – учитель. «Каждый пишет,как он слышит, Каждый слышит, как он дышит, Как он дышит, так и пишет, Не стараясь угодить» Б.Окуджава.

Урок музыки- источник для музыкально- творческой деятельности учителя и учащихся. Музыка пронизывает всю жизнь нашей школы: концерты, фестивали, конкурсы. Традиционными стали праздника: «день матери», Поздравление ветеранам.

День матери.

День победы.

Творить - жить дважды. А.Камю Мудрость творчества заключается в том, что не надо торопить чувство мыслью, надо довериться бессознательной области души ребенка.