Особенности оценочной деятельности учителя курса «Основы религиозных культур и светской этики» Арбузова Ляна Викторовна, старший преподаватель кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Advertisements

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования» Мальцева О.Н. – заместитель.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Янина Татьяна Сергеевна. задачи закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры.
Оценка качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Система оценки является необходимым элементом обеспечения качества образования.
Основные подходы к оценке образовательных достижений.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
1 Планируемые результаты общего образования как цели и их оценка Т. С. Горбунова, ректор БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
О ЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: Полякова Анна 31гр. ПНК.
Основная образовательная программа начального общего образования государственного общеобразовательного учреждения «Кировский физико- математический лицей»
Транксрипт:

Особенности оценочной деятельности учителя курса «Основы религиозных культур и светской этики» Арбузова Ляна Викторовна, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования БОУДПО «ИРООО»

Требования ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения ООП должна ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов; должна обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся ; должна позволять использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, как основы для оценки деятельности образовательного учреждения и системы образования разного уровня.

Компоненты системы оценивания направления и цели оценочной деятельности; объект, содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания (разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга: стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения); формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки; описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности; описание организации и содержания промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности; итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся; оценка проектной деятельности обучающихся.

Активный прием «Придумай символ» 1. Придумайте или подберите из существующих символ (2 минуты), опираясь на следующие критерии: символ должен раскрывать сущностные характеристики явления, объекта; должен быть понятным; придуманный символ оценивается на 1 балл выше, чем выбранный из уже существующих; использование или не использование цвета должно быть аргументировано; культура представления символа должна соответствовать нормам интеллектуального педагогического сообщества. 2. В течение 1 минуты оформите набросок, эскиз символа. 3. Создайте творческие группы. 4. В течение 5 минут обсудите символы, составленные участниками группы индивидуально, предложите общий символ, наиболее полно отражающий интерпретацию объекта всеми коллегами. Если какой-либо участник не согласен с мнением группы, то он может выступить отдельно, после представления результатов деятельности группы. 5. Представьте результаты работы группы всему коллективу, помните, что принимать участие в выступлении должны все участники. 6. Оцените, используя критерии, символ какой из групп составлен наиболее успешно. Выбор обоснуйте. 7. Оцените свою работу и проведите взаимооценку вклада каждого участника группы в создание символа. Сравните полученные результаты, какова степень совпадения? Как Вы думаете, почему получен такой результат (совпадение или несовпадение самооценки и оценки Вашей работы группой