Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе
1 Задачи системы контекстной рекламы Использовать все доступные площади. Реклама может быть релевантна сайту или пользователю. Повысить отдачу от рекламных контактов. Для клиентов – в посетителях, для партнеров – в доходах. Расширить медиапространство. Блоги, дневники, веб-интерфейсы, тулбары, хостинги, ПО. Использовать бюджеты максимально эффективно. Заработать для себя и партнеров как можно больше.
2 Виды контекстной рекламы Контекстная реклама Семантические технологии Поисковая реклама Тематическая реклама Поведенческая реклама Поисковые системы Формы поиска Тематические сайты Почтовые рассылки Каталоги Блоги Форумы Веб-интерфейсы Сетевое ПО Поведенческие технологии
3 Что такое поведенческие технологии Маршруты по сайтам и страницам. История взаимодействия с рекламой. Поисковые запросы. Алгоритмы и методы создания гипотез об интересах посетителей путем анализа их поведения в Сети. Сходность и различия предпочтений. Вероятность реализации интереса на площадке.
4 Схема использования источников данных Рекламодатель Слова, таргетинги Сайт рекламодателя Слова, тематика, портрет аудитории Зритель Запрос, маршрут, гипотеза об интересах, соответствие таргетингам и портрету площадки Площадка Портрет аудитории, тематика, слова Реклама, релевантная текущим и длительным интересам пользователя Анализ, принятие решения
5 Источники потребительских интересов Семантические технологии Поведенческие технологии Долгосрочные интересы аудитории Поисковые запросы Тематика содержания страниц Действия пользователей Гипотезы интересов Краткосрочные интересы аудитории
6 Исследование: влияние ПТ на доходы сайта Рекламные площади: +23% Динамика роста: +20%
7 Что дает применение поведенческих технологий 100% использование страниц сайта. Включая малоинтформативные или малоинтересные. Новые площадки и аудитории. Включая ресурсы без контента, например, Улучшение релевантности рекламы. В тех случаях, когда тематики или слов недостаточно. Эффективное использование ранее неликвидного трафика. Увеличение доходов партнеров и отдачи для рекламодателей.
8 Опциональные инструменты повышения дохода Контекстные показы. Превью сайтов рекламодателей. Развиваются в области новых рекламных продуктов и расширения возможностей рекламной выдачи. Мультиблочное размещение. Динамические объявления.
9 Контекстные показы Контекстные показы с настроенной частотой контакта и оплатой по CPM – медийный рекламный продукт.
9 Превью сайта рекламодателя Улучшение визуальной коммуникации и повышение качества привлекаемой аудитории.
10 Мультиблочное размещение Улучшенная и индивидуальная интеграция в дизайн сайта.
11 Мультиблочное размещение Больший объем рекламы без расширения рекламного модуля.
12 Тренды Эволюция моделей оплаты за результат. Внедрение пост-клик анализаторов. Появление интерфейсных надстроек. Расширение применения поведенческих технологий. Рынок стал большим. Универсальные решения не способны закрыть его потребности. Становятся актуальны нишевые и специализированные решения. Наращивание возможностей выдачи.
Алексей Басов ЗАО «Бегун» 16 ноября 2006 Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Алексей Басов,