Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Advertisements

Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» Персональная контекстная реклама «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» 15 ноября 2007.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Транксрипт:

Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе

1 Задачи системы контекстной рекламы Использовать все доступные площади. Реклама может быть релевантна сайту или пользователю. Повысить отдачу от рекламных контактов. Для клиентов – в посетителях, для партнеров – в доходах. Расширить медиапространство. Блоги, дневники, веб-интерфейсы, тулбары, хостинги, ПО. Использовать бюджеты максимально эффективно. Заработать для себя и партнеров как можно больше.

2 Виды контекстной рекламы Контекстная реклама Семантические технологии Поисковая реклама Тематическая реклама Поведенческая реклама Поисковые системы Формы поиска Тематические сайты Почтовые рассылки Каталоги Блоги Форумы Веб-интерфейсы Сетевое ПО Поведенческие технологии

3 Что такое поведенческие технологии Маршруты по сайтам и страницам. История взаимодействия с рекламой. Поисковые запросы. Алгоритмы и методы создания гипотез об интересах посетителей путем анализа их поведения в Сети. Сходность и различия предпочтений. Вероятность реализации интереса на площадке.

4 Схема использования источников данных Рекламодатель Слова, таргетинги Сайт рекламодателя Слова, тематика, портрет аудитории Зритель Запрос, маршрут, гипотеза об интересах, соответствие таргетингам и портрету площадки Площадка Портрет аудитории, тематика, слова Реклама, релевантная текущим и длительным интересам пользователя Анализ, принятие решения

5 Источники потребительских интересов Семантические технологии Поведенческие технологии Долгосрочные интересы аудитории Поисковые запросы Тематика содержания страниц Действия пользователей Гипотезы интересов Краткосрочные интересы аудитории

6 Исследование: влияние ПТ на доходы сайта Рекламные площади: +23% Динамика роста: +20%

7 Что дает применение поведенческих технологий 100% использование страниц сайта. Включая малоинтформативные или малоинтересные. Новые площадки и аудитории. Включая ресурсы без контента, например, Улучшение релевантности рекламы. В тех случаях, когда тематики или слов недостаточно. Эффективное использование ранее неликвидного трафика. Увеличение доходов партнеров и отдачи для рекламодателей.

8 Опциональные инструменты повышения дохода Контекстные показы. Превью сайтов рекламодателей. Развиваются в области новых рекламных продуктов и расширения возможностей рекламной выдачи. Мультиблочное размещение. Динамические объявления.

9 Контекстные показы Контекстные показы с настроенной частотой контакта и оплатой по CPM – медийный рекламный продукт.

9 Превью сайта рекламодателя Улучшение визуальной коммуникации и повышение качества привлекаемой аудитории.

10 Мультиблочное размещение Улучшенная и индивидуальная интеграция в дизайн сайта.

11 Мультиблочное размещение Больший объем рекламы без расширения рекламного модуля.

12 Тренды Эволюция моделей оплаты за результат. Внедрение пост-клик анализаторов. Появление интерфейсных надстроек. Расширение применения поведенческих технологий. Рынок стал большим. Универсальные решения не способны закрыть его потребности. Становятся актуальны нишевые и специализированные решения. Наращивание возможностей выдачи.

Алексей Басов ЗАО «Бегун» 16 ноября 2006 Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Алексей Басов,