Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
1. Степень востребованности дистанционного обучения на современном этапе Возможность получить качественное образование для проживающих в отдаленной местности; Возможность углубленного изучения предметов; Необходимость получения консультаций в удобное время у квалифицированного специалиста (ЕГЭ,ГИА); Получение необходимой помощи при наличии пробелов в знаниях; Непрерывность получения образования во время болезни.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Психологическая готовность к восприятию дистанционного обучения Я свободно владею компьютером, поэтому для меня это не проблема!!! Смогу ли я самостоятельно справиться с заданиями без подсказок и помощи учителя? Боюсь большого объема информации!!!
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Материально-техническая готовность организации дистанционного обучения У меня нет компьютера; У меня есть компьютер, но в моем районе нет возможности подключиться к интернету; У родителей нет возможности оплатить услуги интернета.; У меня есть все материально-технические возможности для работы в режиме дистанционного обучения
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Обусловленность дистанционного обучения умениями, знаниями, желанием У меня есть большое желание обучаться дистанционно!!! Мне нужна помощь в организации дистанционного обучения!!! Меня нужно научить системе работы в дистанционном режиме!!!
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Предпочтительные формы и средства организации дистанционного обучения Индивидуальные консультации: Видеолекции, вебсеминары, тренинги, работа с тестами в режиме on-line; Электронные учебники, обучающие программы по дистанционному обучению (ЭУМ).
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Положительные аспекты дистанционного обучения Доступность получения качественного образования; Свободный график работы; Выбор индивидуальной траектории и темпа обучения.; Возможность общения с другими обучающимися разного уровня подготовки.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Отрицательные аспекты дистанционного обучения Долгое пребывание за компьютером вредит моему здоровью; Ограничивает «живое» общение с преподавателями и моими сверстниками; Слабый самоконтроль, низкий уровень мотивации.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Помехи внедрения прямо сейчас дистанционного обучения Я недостаточно знаю о дистанционном обучении; Слабая материально-техническая база моей школы, в которой я обучаюсь.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Желаемые перспективы, видение организационных и содержательных форм ДО Каждая школа может организовать дистанционное обучение; Организация обучения каждого учащегося владением компьютером и компьютерными технологиями; Ознакомление всех учащихся с возможностями дистанционного обучения, программами ДО.
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Общие выводы ДО неизбежно в современном образовании, за ним будущее; Дистанционное обучение не может заменить «живого» общения; Дистанционное обучение дополняет традиционное образование.