Пинеровка. День партнёрского взаимодействия. 1.11.11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
Advertisements

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
Пинеровка. День партнёрского взаимодействия
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в формате ГИА и ЕГЭ Руководитель МО учителей математики и информатики МБОУ «СОШ 90» ЗАТО.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Бирверт Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Механизмы работы регионального СПС Блумерин. Механизм реализации Внутренняя мотивация педагога для работы в СПС: потребность в новых знаниях, информации,
Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash.
Ленинский район МБОУ-СОШ 55. Научные исследования Административное управление Образовательная деятельность.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
Во всех странах и любой группе общества есть дети с ограниченными возможностями здоровья, они составляют значительную часть нашего общества, их число.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Что мы знаем о ДОТ. Правовые основы дистанционных образовательных технологий Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов.
Транксрипт:

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия

1. Степень востребованности дистанционного обучения на современном этапе Возможность получить качественное образование для проживающих в отдаленной местности; Возможность углубленного изучения предметов; Необходимость получения консультаций в удобное время у квалифицированного специалиста (ЕГЭ,ГИА); Получение необходимой помощи при наличии пробелов в знаниях; Непрерывность получения образования во время болезни.

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Психологическая готовность к восприятию дистанционного обучения Я свободно владею компьютером, поэтому для меня это не проблема!!! Смогу ли я самостоятельно справиться с заданиями без подсказок и помощи учителя? Боюсь большого объема информации!!!

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Материально-техническая готовность организации дистанционного обучения У меня нет компьютера; У меня есть компьютер, но в моем районе нет возможности подключиться к интернету; У родителей нет возможности оплатить услуги интернета.; У меня есть все материально-технические возможности для работы в режиме дистанционного обучения

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Обусловленность дистанционного обучения умениями, знаниями, желанием У меня есть большое желание обучаться дистанционно!!! Мне нужна помощь в организации дистанционного обучения!!! Меня нужно научить системе работы в дистанционном режиме!!!

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Предпочтительные формы и средства организации дистанционного обучения Индивидуальные консультации: Видеолекции, вебсеминары, тренинги, работа с тестами в режиме on-line; Электронные учебники, обучающие программы по дистанционному обучению (ЭУМ).

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Положительные аспекты дистанционного обучения Доступность получения качественного образования; Свободный график работы; Выбор индивидуальной траектории и темпа обучения.; Возможность общения с другими обучающимися разного уровня подготовки.

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Отрицательные аспекты дистанционного обучения Долгое пребывание за компьютером вредит моему здоровью; Ограничивает «живое» общение с преподавателями и моими сверстниками; Слабый самоконтроль, низкий уровень мотивации.

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Помехи внедрения прямо сейчас дистанционного обучения Я недостаточно знаю о дистанционном обучении; Слабая материально-техническая база моей школы, в которой я обучаюсь.

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Желаемые перспективы, видение организационных и содержательных форм ДО Каждая школа может организовать дистанционное обучение; Организация обучения каждого учащегося владением компьютером и компьютерными технологиями; Ознакомление всех учащихся с возможностями дистанционного обучения, программами ДО.

Пинеровка. День партнёрского взаимодействия Общие выводы ДО неизбежно в современном образовании, за ним будущее; Дистанционное обучение не может заменить «живого» общения; Дистанционное обучение дополняет традиционное образование.