Окружное августовское Совещание педагогических работников Ханты- Мансийского автономного округа – Югры Педагог в современном образовании в условиях изменяющегося.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОКРУЖНОЕ АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ.
Advertisements

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Оценка качества образования и ФГОС в Югре: решения для региональной.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Дорожная карта Региональная группа. 1. Создание рабочей группы по введению НСОТ. Февраль 2008 г. 2. Разработка пакета республиканских нормативно-правовых.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Ковешникова Любовь Николаевна, директор Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли образования муниципального образования «Город Кунгур», направленные на повышение.
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И СОСТОЯНИИ РЕШЕНИЙ.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
«СТУПЕНИ» «Стимулирование педагогических работников по результатам обучения школьников»
Транксрипт:

Окружное августовское Совещание педагогических работников Ханты- Мансийского автономного округа – Югры Педагог в современном образовании в условиях изменяющегося законодательства Нижневартовск августа 2014 г. Разработка, апробация и внедрение в практику работы школ методики анализа динамики учебных достижений учащихся на основе сравнения результатов ОГЭ и ЕГЭ. Описание проекта

Исходная информация актуальность и состояние проблемы Корректная оценка динамики достижений учащихся - необходимое условие выработки эффективной стратегии повышения качества образования на уровне образовательной организации. Использование модели Value-Added позволяет также создавать системы оценки результативности деятельности учителей, школ и образовательных систем. Разработанные в последнее время методы сравнения результатов различных тестовых испытаний позволяют получить корректные и достаточно точные данные для анализа динамики достижений учащихся.

Цель проекта Разработка и внедрение в практику школ Ханты-Мансийского автономного округа методической базы анализа и оценки, динамики учебных достижений учащихся, и повышение на этой основе результатов ЕГЭ. Создание предпосылок для использования модели Value-added в практике оценки школ, учителей муниципальных и образовательных систем

Задачи проекта Выявить факторы, влияющие на динамику достижений учащихся и определить степень их влияния на динамику достижений учащихся Разработать инструментарий сбора данных для анализа динамики результатов учащихся и провести его экспериментальную проверку. Разработать методические материалы по использованию системы повышения результатов ЕГЭ на основе оценки динамики учебных достижений и учебного курса для системы повышения квалификации Разработать и реализовать программу внедрения методических материалов для использования в школах округа. Разработать предложения по расширению системы оценки динамики достижений учащихся на все уровни образовательной организации общего среднего образования.

Дорожная карта проекта Формиров ание команды и запуск проекта Идентификация факторов, способных повлиять на динамику достижений учащихся Сбор и анализ данных по пилотным школам Разработка предложений по использованию модели Value-added в практике оценки учащихся, учителей и школ на всех уровнях общего образования Внедрение системы повышения результатов ЕГЭ на основе оценки динамики учебных достижений Разработка комплекса методических материалов по использованию системы повышения результатов ЕГЭ на основе оценки динамики учебных достижений Продолжение проекта (II этап)