ОГЭ – форма основного государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2014 году МБОУ ООШ 3 г. Бикина Родительское собрание.
Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна,
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Камзеева Елена Евгеньевна,
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
ОГЭ 2015 ФИЗИКА Захарченко Т.Н., методист кафедры ФМО БОУ ДПО «ИРООО» Тел
«Организация и проведение единого государственного экзамена выпускников 11-х классов в 2012 году»
ГИА по физике.. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 27 заданий. При вычислениях.
ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Транксрипт:

ОГЭ – форма основного государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы.

с 2014 года ГИА (Государственная итоговая аттестация) становится обязательной для всех девятиклассников России. Согласно Приказу Минобрнауки РФ от 25 декабря 2013 года, ГИА 2015 проводится в двух формах – ОГЭ в 9-м классе и ГВЭ в 9-м классе. Возьмем выдержку из того же приказа (с некоторыми сокращениями): ГИА проводится: а) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов… (далее – КИМ) – для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА; б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее – государственный выпускной экзамен, ГВЭ) – для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы,... а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей- инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.

г. Выбрали – 2637 чел Результаты г. Выбрали – 227 чел. Результаты - 207

Основное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование ОГЭ ОВЭЕГЭГВЭ

Проблемы, связанные с задачей повышения результатов государственной (итоговой) аттестации как независимой системы определения уровня освоения стандарта образования, комплексные. После вступления в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации» и издания соответствующих подзаконных актов мы уже не можем разделять аттестацию по завершению основного общего и среднего общего образования. Одна (в 9 классе) предопределяет конечный результат другой. И проблемы, и пути их решения на двух ступенях образования очень похожи, разве что с поправкой на возрастные особенности обучающихся.

1. Ежедневно (ежеурочно) стремиться к качественной реализации содержания рабочих учебных программ с применением современных технологий организации образовательного процесса. Мы привыкли работать от содержания. Современные требования (новые ФГОС) диктуют нам необходимость исходить от требований к результату! 2. Изменение системы административного контроля. Переход от констатации результата к управлению качеством образования. 3. Приведение банка административных контрольных работ (и по форме, и по содержанию) в соответствие с требованиями независимой оценки качества образования. Формирование современной модели контрольно- оценочной деятельности. 4. Внесение изменений в локальные акты ОУ о системе текущего, промежуточного и итогового контроля за качеством освоения программ. 5. Разработка школьных систем оценки качества образования. 6. Более ответственное отношение всех участников образовательного процесса к необходимости знать требования нормативных документов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам. Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В,С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–16, 21, 22: в КИМ 2015 г. Требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 22 задания с кратким ответом, из которых 18 заданий (1–18) с ответом в виде одной цифры, 4 задания (20–23), к которым требуется привести краткий ответ в виде набора цифр, и 1 задание (19) с развернутым ответом. Задания 20 и 21 с кратким ответом представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Задания 22 и 23 предполагают выбор двух правильных утверждений из предложенного перечня (множественный выбор ). Часть 2 содержит 4 задания (24–27), для которых необходимо привести развернутый ответ. Задание 24 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.

Примерное время на выполнение заданий составляет: 1) для заданий базового уровня сложности – от 2 до 5 минут; 2) для заданий повышенной сложности – от 6 до 15 минут ; 3) для заданий высокого уровня сложности – от 20 до 30 минут. На выполнение всей экзаменационной работы отводится 180 минут.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания 20–23 оцениваются в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа ; в 1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа и в 0 баллов, если нет ни одного элемента правильного ответа. Задания с развернутым ответом оцениваются двумя экспертами учетом правильности и полноты ответа. Максимальный первичный балл за выполнение экспериментального задания– 4; за решение расчетных задач высокого уровня сложности – 3; за решение качественной задачи и выполнение задания 19 – 2. К каждому заданию приводится подробная инструкция для экспертов, в которой указывается, за что выставляется каждый балл – от 0 до максимального балла.

При обучении физики следует обратить внимание на необходимость формирования у учащихся умения работать с информацией, заданной не только вербально, но и в виде графиков, таблиц, схематических рисунков, диаграмм и т. д. Учителям необходимо обратить внимание на решение качественных задач, включать их в тематические проверочные и контрольные работы. При разработке тематического планирования целесообразно провести анализ всех возможных для реализации лабораторных работ, практических заданий и ученических опытов. Можно рекомендовать расширить спектр лабораторных работ, формирующих умения исследовать зависимость физических величин и сравнивать результаты прямых измерений с учетом абсолютной погрешности.