Новое в стандартах услуг связи и регулирование качества, организация взаимодействия с участниками рынка отраслевой саморегулируемой организации Национальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства II.
Advertisements

ТЕМА 4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ КАЧЕСТВА 1. Понятие и цели стандартизации. Экономические проблемы стандартизации 2. Государственное управление стандартизацией.
Стандартизация это- (определение из ФЗ от ФЗ «О техническом регулировании») Деятельность по установлению правил и характеристик в целях.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Проект рабочей группы «Техническое регулирование в строительстве» А.П. Шалаев НП «Совет по экологическому строительству» г. Москва.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УКРАИНЕ Докладчик: Хохотва И.И. Директор Департамента связи НКРСИ 2013 Международная научно-практическая.
Роль региональных организаций по стандартизации в формировании единого экономического пространства С.В. Ильин Зав. НИО-106 ВНИИНМАШ, к.т.н.
Метрология, стандартизация и сертификация Доцент кафедры АТП Кандидат технических наук Кравченко Евгений Владимирович.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
1 Государственная политика в области технического регулирования Мигин С.В., Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства Круглый.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Слайд 1 Гармонизация российских и международных стандартов в ходе реформирования системы технического регулирования Член правления РАО «ЕЭС России» В.А.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
О ВЛИЯНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Заместитель начальника управления обеспечения надзорной деятельности ЦОД ФПС МЧС России Воропаев Григорий Владимирович Разработка Технического регламента.
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об итогах формирования системы документов территориального планирования в Российской Федерации,
Предоставление комплексного сервиса при реализации региональных программ в рамках ЕГИСЗ Сергей Сорокин Москва
Транксрипт:

Новое в стандартах услуг связи и регулирование качества, организация взаимодействия с участниками рынка отраслевой саморегулируемой организации Национальной Ассоциации «Регулирование качества инфокоммуникаций» Юрий Мхитарян Генеральный директор НИИ экономики связи и информатики «Интерэкомс», д.э.н., академик Международной академии информатизации 22 сентября 2014 г. Ялта XIV Всероссийский Форум «Нормативно-правовое регулирование использования радиочастотного спектра и информационно-коммуникационных сетей» (СПЕКТР-2014) 1

2

Успешность экономики зависит от применяемых технологий управления действия субъектов права 3

Основные цели Обеспечение безопасности Создание достойных благоприятных условий жизнедеятельности 4

5

Стандартизация – инструмент решения важнейших задач для государства и организаций Недооценка – увеличение РИСКОВ потерь, снижение эффективности 6

Распоряжение Правительства Российской Федерации от г Концепция развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года: достижение упорядоченности поддержка добросовестных участников обеспечение безопасности продукции 7

предупреждение действий, вводящих в заблуждение повышение эффективности применения ресурсов обеспечение качества продукции, деятельности обеспечение применения национального стандарта для оценки соответствия установление требований внедрение прогрессивных методов 8

обеспечение участия организаций в разработке и применении стандартов совершенствование организации размещения заказов для широкого применения национальных стандартов организация проведения мониторинга и оценки применения национальных стандартов 9

Международные стандарты, стандарты иностранных государств и региональные стандарты могут использоваться в России после принятия соответствующих национальных стандартов без ограничения их применения 10

Закрепляется понятие «техническое условие», в качестве стандарта организации, принятого изготовителем продукции, в котором устанавливаются требования к его качеству, безопасности и методам контроля 11

Устанавливается, при каких условиях соблюдение требований национальных стандартов или отдельных их положений становится обязательным 12

14 новых целей, в их числе: содействие интеграции экономики страны в мировую экономику; снижение технических барьеров; предупреждения действий, вводящих потребителя в заблуждение; обеспечение исполнения договорных обязательств сторон по постановке товаров, выполнению работ и оказанию услуг; рационально использование ресурсов и т.д. 13

«Обеспечение безопасности жизни, здоровья людей» 14

В числе новых принципов: возможность обязательного применения документов стандартизации; обеспечение права участия всех заинтересованных сторон в разработке документов по стандартизации; обеспечение системности и комплексности в стандартизации; обеспечение соответствия требований (правил, общих принципов, характеристик), включаемых в документы национальной системы стандартизации, современному уровню научно-технического развития техники, технологий, передовому отечественному и зарубежному опыту и др. 15

стандартов на продукцию, при этом на услуги приходится менее 1%. 16

Стандарты качества услуг подразделяются на: - функциональные, - социальные, - качества обслуживания 17

Комплексный подход к обеспечению качества услуг ИКТ непосредственно связан с разработкой национальных стандартов, охватывающих всю цепочку –производство, строительство, эксплуатация объектов, обеспечивающих предоставление услуг ИКТ, предоставление услуг, качество обслуживания потребителей 18

ТК 021 «Услуги связи, информатизации, организация управления связью, строительство и эксплуатация объектов в сфере связи и информационных технологий» 19

Национальные стандарты в области качества услуг связи, разработанные Центром сертификации услуг связи (утверждены Росстандартом и введены в действие с ) ГОСТ Р – 2009 Качество услуг связи. Общие положения ГОСТ Р – 2009 Качество услуги. «Междугородная телефонная связь». Показатели качества ГОСТ Р – 2009 Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества ГОСТ Р – 2009 Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества ГОСТ Р – 2009 Качество услуги «Передача данных». Показатели качества» ГОСТ Р – 2009 Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества» ГОСТ Р – 2009 Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества ГОСТ Р – 2009 Качество услуг связи. Термины и определения ГОСТ Р – 2009 Качество услуг сотовой связи. Показатели качества ГОСТ Р Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования 20

Национальные стандарты по качеству услуг связи, находящиеся в на стадии подготовки к утверждению Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Структура и состав Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Оценка качества услуг на основе мнений потребителей Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA) Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Общие положения 21

Национальные стандарты по качеству услуг связи, находящиеся в разработке Включены в Программу стандартизации на гг. Качество услуги «Внутризоновая телефонная связь». Показатели качества Качество услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной связи с использованием таксофонов». Показатели качества Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг сотовой подвижной связи. Нормативные значения показателей качества Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей 22

23

Национальный орган по стандартизации Росстандарт от АЗ /7181 Руководителям предприятий В целях выполнения распоряжения Правительства РФ от г р Росстандарт рекомендует: принять активное участие в РГ ТК 021 определить полномочного представителя дать предложения по актуальным направлениям стандартизации Контактные данные ТК 021: ул. Народного Ополчения, 32, Москва, , тел. (499) , е-mail: ответственный секретарь – Гаврюшина Елена Валентиновна. Срок до г. 24

Информационно-аналитическую поддержку принятия и сопровождения решений по обеспечению реализации концепции стандартизации в сфере ИКТ Отраслевая саморегулируемая организация Национальная Ассоциация «Регулирование качества инфокоммуникаций» 25

Организовывает оценку уровня применения национальных стандартов Организовывает оценку соответствия национальным стандартам Организовывает публичность представления информации о качестве продукции, деятельности организаций, применения национальных стандартов 26

Отраслевая саморегулируемая организация Национальная Ассоциация «Регулирование качества инфокоммуникаций» Контактные данные: , г.Москва, ул. Народного Ополчения, д.32 тел. (499) (доб. 906) е-mail: ответственный секретарь – Матвеевская Алёна Викторовна 27

Спасибо за внимание Всем успехов Юрий Мхитарян 8 (985)