Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показателем удовлетворенности педагогов в образовательном учреждении (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов педагогов на общее.
Advertisements

Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
Отчёт о работе аналитического ШМО сентябрь - ноябрь.
«ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». ПОДГОТОВИЛИ: КОЩЕЕВА О.Н. МАРЧЕНКО Е.В. РЯПОЛОВА О.С.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
Педагогический совет 2 « Культура здоровья как « Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в школе»
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Анализ анкетирования обучающихся школы и их родителей Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Подготовка к экспертизе начинается с разработки проведения урока. Педагог выбирает предмет,в соответствии с учебной программой- тему урока, составляет.
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПРОЕКТА «ШКОЛА МОЛОДОГО ЗАВЕДУЮЩЕГО» Инновационные процессы в образовании.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Транксрипт:

Анализ анкетирования педагогов

« Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »

Цель : определить степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении и своим положением в нем. Педагогам предлагается прочитать включенные в тест утверждения и с помощью шкалы оценок выразить степень своего согласия с ними. Для этого педагогу следует поставить напротив каждого утверждения одну из пяти цифр, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

Примеры вопросов Вопросы Совершенно согласен Согласен Трудно сказать Не согласен Совершенно не согласен Я удовлетворен ( а ) своей учебной нагрузкой Меня устраивает составленное расписание занятий Мое рабочее время тратится рационально 43210

Обработка полученных результатов. Показателем удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении ( У ) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов педагогов на общее количество ответов. Принято считать : если коэффициент У больше или равен 3, то можно констатировать высокий уровень удовлетворенности ; если он равен или больше 2, это свидетельствует о средней степени удовлетворенности ; если же данный коэффициент меньше 2, то можно предположить, что существует низкая степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в школьном сообществе и своим положением в нем.

Наряду с выявлением общей удовлетворенности целесообразно определить, насколько удовлетворены педагоги такими аспектами жизнедеятельности образовательного учреждения, как : организация труда ; возможность проявления и реализации профессиональных и других личностных качеств педагога ; отношения с учителями и администрацией учебного заведения ; отношения с учащимися и их родителями обеспечение деятельности педагога.

Я удовлетворен ( а ) своей учебной нагрузкой

Меня устраивает составленное расписание занятий

Мое рабочее время тратится рационально

Меня устраивает работа кафедры и мое участие в ней

У меня существует возможность повышать свое проф. мастерство

Я испытываю потребность в профессиональном и личностном росте

Мои достижения и успехи замечаются администрацией

Мне нравится, что в институте идет научно - методический поиск

Я ощущаю в работе поддержку своих коллег

Мне кажется, что администрация справедливо оценивает мою работу

Я ощущаю доброжелательное отношение к себе со стороны администрации

Я комфортно чувствую себя в среде учащихся

Я удовлетворен ( а ) отношением учащихся ко мне и моей дисциплине

Мне нравится мой кабинет, оборудование и условия работы в нем

Меня устраивает сложившийся нравственно - психологический климат в институте

На мой взгляд, созданная система способствует повышению мастерства

Я удовлетворен ( а ) охраной и безопасностью труда

Мне нравятся условия индивидуального трудового договора

Я удовлетворен ( а ) соблюдением условий коллективного трудового договора