Теория и практика организации методической работы в дошкольном отделении образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАУ МЦКО г.
Программа вебинара: 1. Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО – вступительное слово. 2. Будже Т.А., заведующий лабораторией ГАУ МЦКО – «Особенности выбора примерных ООП дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного отделения образовательной организации». 3. Юрьева И.А., старший воспитатель ГБОУ СОШ 2009 СП 6 - «Опыт коллектива дошкольного отделения по организации информационно-образовательного пространства». 4. Молодчая Т.В., старший воспитатель ГБОУ СОШ 762 ДО 1 - «Интерактивные формы в методической работе старшего воспитателя». (СВАО) 5. Ложкина Е.А., старший воспитатель ГБОУ СОШ 46 – «Интерактивные формы работы с педагогами». Анонс следующих вебинаров: г. – «Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации» г. – «Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования» Анонс следующих вебинаров: г. – «Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации» г. – «Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования»
Методическая работа Современная практика управления дошкольным образованием предполагает появление нового старшего воспитателя, обладающего потребностью и готовностью решать образовательные проблемы в русле изменившихся социально-культурных ценностей и приоритетов: -осуществлять дифференцированный, системный подход к организации работы с воспитателями; -учитывать их индивидуальные способности, возможности, профессиональные запросы; -развивать творчество и инициативу каждого члена педагогического коллектива; -создавать условия для вариативности образования; -стимулировать образовательные инициативы. Методическая деятельность – это деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта. Методическая деятельность – это деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта.
Опрос на сайте ГАУ МЦКО
1. Ваша основная занимаемая должность:
2. Имеется ли в Вашем дошкольном отделении старший воспитатель/методист?
3. Уровень профессиональной подготовки педагогов/воспитателей в Вашем дошкольном отделении в основном соответствует современным требованиям:
4. Оказывает ли старший воспитатель/методист методическую поддержку педагогам?
5. Нужна ли Вам методическая помощь и поддержка со стороны старшего воспитателя/методиста?
6. Ощущаете ли Вы в своей повседневной работе нехватку знаний по каким-либо направлениям? IT-технологии в педагогической работе; практическое написание планов в соответствии с ФГОС
7. Старший воспитатель/методист в Вашем дошкольном отделении работает в тесном сотрудничестве с коллегами школьного отделения?
8. Какие способы получения дополнительных профессиональных знаний и умений для Вас наиболее эффективны?
9. Какие способы получения дополнительных профессиональных знаний и умений для Вас наиболее доступны?
Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230