Ольга Анатольевна Юсупова воспитатель 1 кв. категории АМДОУ детского сада 32
Цель: Доказать на практике, что наглядное моделирование может способствовать развитию игровой деятельности детей, при создании условий, направленных на использование наглядно-схематических моделей в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности детей со взрослым. Задачи: Изучить данную проблему в научных исследованиях педагогов и психологов. Раскрыть сущность, структуру и особенности игровой деятельности дошкольника. Показать особенности использования наглядного моделирования в игровой деятельности детей дошкольного возраста. Обучить детей действиям построения и использования наглядных моделей для развития и обогащения совместной и самостоятельной игровой деятельности.
- совершенствована предметно- развивающая среда (по этой теме) для эффективного использования наглядного моделирования в сюжетно-ролевых играх; - организована работа по ознакомлению детей с наглядными, схематическими моделями и их самостоятельному изготовлению; - внедрено использование наглядно- схематического моделирования в самостоятельной игровой деятельности детей.
Названия игровым уголкам я дала по аналогии с героями сказки Н.Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»: Салон красоты Синеглазки Закусочная «У Пончика»
Диаграмма изучения умения детей использовать наглядное моделирование в самостоятельной игровой деятельности. Диаграмма изучения умения детей замещать модели Диаграмма изучения умения детей создавать модели