«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Advertisements

Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Сказки пишем сами. План работы над проектом. этапысрокирезультат 1 Создание сказок учащимися. Сентябрь-ноябрьСказки 2 Создание учащимися рисунков к своим.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
«Шесть шляп мышления» (методика Эдварда де Боно): - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию. Почему шляпы?
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках русского языка и литературы.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
ДОКЛАД на межшкольном заседании кафедры начального образования при опорном методическом центре МОУ « Лямбирская СОШ 1» на тему: «Организация урока на основе.
Технология креативного мышления « Шесть шляп » Как думать, когда не думается?!
ШЕСТЬ ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ. Трудности на пути мышления 1. Эмоции. 1. Эмоции. Часто мы склонны не думать вообще, а опираться в наших действиях на чутье, эмоции.
Организация образовательного процесса ДДТ «Речник» с использованием здоровьесберегающих технологий.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Транксрипт:

«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»

Здоровьесберегающие технологии - это технологии, направленные на сохранение здоровья. Виды здоровьесберегающих технологий 1. медико-профилактические; 2. физкультурно-оздоровительные; 3. технологии обеспечения социально- психологического благополучия ребенка; 4. здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов; 5. валеологического просвещения родителей; 6. здоровьесберегающие образовательные технологии.

. «Здоровьесберегающие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого- педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Образовательные технологии по их здоровьесберегающей направленности Личностно-ориентированные -в центре образовательной системы стоит личность ребёнка. Обеспечение комфортных условий развития и реализации природных возможностей личности. Технология уровневой дифференциации обучения. Учет индивидуальных возможностей и способностей учащегося.

Педагогика сотрудничества – её можно рассматривать как создающую все условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов. Технологии развивающего обучения (ТРО) строятся на плодотворных идеях Л. С. Выготского, в частности – его гипотезе о том, что знания являются не конечной целью обучения, а лишь средством развития учащихся.

Рациональная организация урока важная составная часть здоровьесберегающей работы школы. Некоторые гигиенические критерии рациональной организации урока: Плотность урока Число видов уч. деятельности Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности Частота чередования разл. видов уч. деятельности Число видов преподавания Чередование видов преподавания Наличие эмоциональных разрядок (число) Место и длительность применении ТСО Чередование позы Физкультминутки Психологический климат Момент наступления утомления учащихся (по снижению уч. активности)

Красная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснования чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Жёлтая Шляпа. Преимущества. Почему это Стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это срабатывает? Черная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Зеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? Белая Шляпа. Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Синяя Шляпа. Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?

Решения