Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Баженова Ксения Анатольевна кандидат пед. наук, старший преподаватель Института педагогики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель группы.
Advertisements

Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Аванова Т.В., директор начальной школы.
Предъявление результатов мониторинга. Адресаты оценки индивидуального прогресса и их целевые установки: администрация, педагоги, учащиеся, родители Рябинина.
Анализ результатов «Дельта-тестирования»: типы данных. Формы предъявления результатов мониторинга Знаменская Оксана Витальевна к.физ-матем. н., доцент.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом.
Мероприятия по подготовке и проведению ЕГЭ в 2010 году.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Мониторинг качества проведения Организация PISAКонсорциум Национальные центры Наблюдатели качества проведения PISA Школы Учащиеся Проводящие.
Вопросы организации процедуры оценки Тарасова К.В., ведущий специалист НФПК, разработчик тестовых заданий, кандидат педагогических наук Семинар « Оценка.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
ИНСТРУКТАЖ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКОВ ЕГЭ Для подготовки к ЕГЭ советуем Вам потренироваться в заполнении бланков ЕГЭ. Ведь правильно решенное задание нужно.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Репетиционные экзамены 9 класс Приказ министерства образования Саратовской области от «О проведении репетиционных экзаменов»
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Представление семинара и информация о Российском тренинговом центре Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты»
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Транксрипт:

Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Баженова Ксения Анатольевна кандидат пед. наук, старший преподаватель Института педагогики, психологии и социологии СибФУ, научный сотрудник КК ИПКиПП РО. Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты» апреля 2012 года, г. Красноярск

Организация Дельта-тестирования - Организация и контроль за выполнением учащимися тестовых заданий - Инструктаж учащихся в процессе тестирования - Создание оптимальных организационных условий на всех этапах работы - Обеспечение качества, состава и полноты передаваемой для анализа и обработки информации - Мотивация педагогического коллектива на проведение тестирования - Координация действий с Центром индивидуального образовательного прогресса ИППР - Принятие решений по результатам тестирования Администрация ОУ Организатор (ОУ) Консультант (ЦИОП ИППР) Оператор (ОУ)

Ответственные за процедуру Дельта-тестирования наделён организационными полномочиями в ОУ прошёл обучение в рамках семинара по организации Дельта-тестирования Организатор тестирования педагог, прошедший инструктаж организатора, знающий правила выполнения теста учениками не учитель математики и словесности количество операторов соответствует числу тестируемых классов Операторы в классах специалист по Дельта-тестированию (сотрудник ЦИОП ИППР; сотрудник ОУ, подготовленный на курсах ПК) Консультант

Подготовка к процедуре тестирования Организатор тестирования - информировать, мотивировать педагогический коллектив - организовать условия для разъяснительной работы с учащимися и родителями о назначении теста - обучить команду операторов в ОУ - создать условия для подготовки классных руководителей, учителей-предметников к работе с результатами теста - обеспечить наличие тестовых материалов в ОУ - составить расписание тестирования в ОУ - распределить учащихся по аудиториям Операторы в классах - знать инструкцию по проведению тестирования - понимать специфику тестирования - подготовить мотивационное сообщение с учётом возраста учащихся и специфики класса - уметь различать вопросы, на которые можно и нельзя давать ответы Консультанты - консультировать администрацию, организатора и операторов ОУ по текущим вопросам - согласовать план тестирования и степень своего участия

Процесс тестирования учащихся Организатор тестирования - организовать обеспечение тестовыми материалами - координировать процесс тестирования - координировать выдачу и сбор тестовых тетрадей учащимся Операторы в классах -выдать тестовые тетради каждому учащемуся - обеспечить необходимые условия для самостоятельного выполнения теста каждым учащимся - расположить учащихся в аудитории в соответствии с согласованной схемой - отметить присутствующих и отсутствующих - сделать мотивационное сообщение - познакомить учащихся с образцами заполнения тестовых заданий - отвечать на вопросы не содержательного характера. Например, «Обязательно ли записывать решение?» - следить за соблюдением дисциплины и регламента -собрать тестовые тетради у каждого учащегося - Передать материалы организатору ОУ Консультанты - если необходимо, то помогать операторам отвечать на вопросы учащихся типа: «Откуда брать числа, чтобы заполнять клеточки?» - помогать понять, что требуется в задании, не подсказывая при этом решение - при необходимости обращать учащихся к формулировке задания

Итоги тестирования Организатор тестирования - передача тестовых тетрадей на проверку - организация обсуждения консультантами и операторами хода тестирования - организация презентации результатов педагогическому коллективу, учащимся, родителям - планирование следующих этапов работы Операторы в классах - предложения по улучшению процесса организации и проведения тестирования Консультанты - рефлексия организационных и содержательных трудностей тестирования -помощь в планировании дальнейшей работы по мониторингу индивидуального прогресса

Пример вступления оператора (НШ) Оператор: 1. Мотивирует: «Помогите учёным выяснить, чем отличаются современные школьники от учеников прошлого века» 2. Заполняет обложку вместе с учащимися 3. Разъясняет правила выполнения теста (не списывать, внимательно читать задание) 4. Мотивирует не стесняться задавать вопросы по процедуре На доске: Перед началом тестирования -Пример заполнения обложки -Образцы типов тестовых заданий

Образец тренировочного задания Задание. Найти соответствие. На линеечке после таблицы рядом с цифрой (номер слова) напишите букву (какой частью речи является это слово). 1__ 2__3__4__ В этом задании, чтобы правильно оформить ответ, надо рядом с цифрой написать букву. 1 Б, 2 В, 3 А 1. ИюльА. глагол 2. крепкийБ. существительное 3. думатьВ. прилагательное

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!