Авторы проекта: Авчинникова Татьяна, химфак Антонова Анна, химфак Ивашкевич Наталья, химфак Квач Александра, факультет радиофизики Лобач Сергей, ФПМ И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация образовательного процесса на старшей ступени в МОУ СОШ 80 с углубленным изучением английского языка Кулаковская И.Ю., зам. директора по УВР.
Advertisements

ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Кафедра Физики и прикладной математики.
Многоуровневая система высшего образования в Алтайском государственном университете.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Кафедра математики и информатики Троицкого филиала ЧелГУ.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Индивидуальный образовательный план Ученицы 9 «А» класса Мурадовой Евы.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
-Si potes praeesse oportet ! - Отделение статистики, анализа данных и демографии факультета экономики Заведующий отделением доктор экономических наук,
Л ЕКЦИЯ 1 «И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ » По дисциплине «Компьютерные технологии в исследованиях» Разработчик: к.т.н., доцент.
ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ –ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ю.Л. Костюк Томский.
Формы, методы, перспективы Экспериментальная деятельность учащихся на уроке:
Профильные классы в учебном году. Химико-биологический профиль Профильные предметы Химия – 3 часа (1 час) Биология – 3 часа (1 час) Математика.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Студенческое научное общество. Студенческое научное общество дает возможность студентам реализовать исследовательский потенциал в процессе учебы и глубже.
Учебный проект: Мифы и реальность об атоме Авторы проекта: Карасева Татьяна Вячеславовна Деревянко Елена Николаевна.
Транксрипт:

Авторы проекта: Авчинникова Татьяна, химфак Антонова Анна, химфак Ивашкевич Наталья, химфак Квач Александра, факультет радиофизики Лобач Сергей, ФПМ И Насонова Дарья, химфак Онищук Антонина, химфак Минск, 2013

Возникновение проблемы Одна дисциплина Множество дисциплин Перегруженность программ Освоение нескольких дисциплин Ограниченность знаний

Химический факультет Физика Высшая математика Информатика Иностранный язык Основы права Экономика

Факультет радиофизики и компьютерных технологий Теория вероятности Теория цифровой обработки изображений Основы программирования Основы информационных технологий Основы информационной безопасности Теория информации Математика Английский язык

Факультет прикладной математики и информатики Математический анализ Теория вероятности Математическая статистика

Опрос БГУБГТУ БГПУ

Вопрос 1 Важно ли преподавание непрофильных дисциплин в университете? А) Да, т.к. это повышает уровень профессиональной подготовки Б) Нет, т.к. изучение этих предметов возможно самостоятельно с использованием книг и других источников В) Нет, т.к. уменьшается время на изучение предметов по специальности Г) Нет, т.к. основы этих дисциплин уже были даны в школе Д) ____________ (ваше мнение)

БГУ, факультет радиофизики и компьютерных технологий 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, факультет прикладной математики и информатики 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, химический факультет 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

1 курс БГУ, биологический факультет БГТУ, инженерно-экономический факультет БГПУ, факультет естествознания Юридический колледж БГУ

Вопрос 2 Какими качествами должен, на Ваш взгляд, обладать высококвалифицированный специалист?

БГУ, факультет радиофизики и компьютерных технологий 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, факультет прикладной математики и информатики 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, химический факультет 1 курс 3 курс 4 курс 2 курс

1 курс БГУ, биологический факультет БГТУ, инженерно-экономический факультет БГПУ, факультет естествознания Юридический колледж БГУ

Вопрос 3 На каких курсах должно вестись преподавание непрофильных дисциплин? А) 1 курс Б) 1-3 курс В) 1-2 курс Г) весь период обучения Д)_________(ваше мнение)

БГУ, факультет радиофизики и компьютерных технологий 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, факультет прикладной математики и информатики 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, химический факультет 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

1 курс БГУ, биологический факультет БГТУ, инженерно-экономический факультет БГПУ, факультет естествознания Юридический колледж БГУ

Вопрос 4 Какие усовершенствования в преподавании общих дисциплин, по Вашему мнению, Вы бы предложили (для увеличения уровня освоения знаний, привлечения интереса студентов и т.п.)? А) Увеличить степень их связи с предметами по специальности Б) Увеличить/уменьшить количество часов на практических и семинарских занятиях В) Изменить способ подачи материала Г) _________(ваше мнение)

БГУ, факультет радиофизики и компьютерных технологий 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, факультет прикладной математики и информатики 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, химический факультет 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

1 курс БГУ, биологический факультет БГТУ, инженерно-экономический факультет БГПУ, факультет естествознания Юридический колледж БГУ

Вопрос 5 Какие из дисциплин, на Ваш взгляд, понадобятся Вам в дальнейшей профессиональной деятельности? 1) Математика 2) Физика 3) Химия 4) Биология 5) География 6) История 7) Экология 8) Политология 9) Философия 10) Педагогика 11) Психология 12) Основы экономики 13) Основы права 14)_____(ваш вариант)

БГУ, факультет радиофизики и компьютерных технологий 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, факультет прикладной математики и информатики 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, химический факультет 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

1 курс БГУ, биологический факультет БГТУ, инженерно-экономический факультет БГПУ, факультет естествознания Юридический колледж БГУ

Вопрос 6 Достижения каких общенаучных дисциплин используются в вашей профессиональной деятельности?

БГУ, факультет радиофизики и компьютерных технологий 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, факультет прикладной математики и информатики 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, химический факультет 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

1 курс БГУ, биологический факультет БГТУ, инженерно-экономический факультет БГПУ, факультет естествознания Юридический колледж БГУ

Вопрос 7 Без достижений каких дисциплин была бы невозможна ваша профессиональная деятельность?

БГУ, факультет радиофизики и компьютерных технологий 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, факультет прикладной математики и информатики 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, химический факультет 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

1 курс БГУ, биологический факультет БГТУ, инженерно-экономический факультет БГПУ, факультет естествознания Юридический колледж БГУ

Вопрос 8 Какие предметы Вы считаете лишними?

БГУ, факультет радиофизики и компьютерных технологий 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, факультет прикладной математики и информатики 2 курс 3 курс 4 курс

БГУ, химический факультет 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

Фундаментальные исследования Способствуют открытию законов природы, пониманию взаимодействий между явлениями и объектами реальной действительности локальные глобальные

Научное открытие Поиск принципов Следствия

Фундаментальные научные открытия истинность ведут к обобщению неожиданность ко времени историческая обусловленность

Проблема фундаментального открытия государство проектрезультат

идея внедрение производство

Интернет 1969 г. – сети ARPANET, Калифорнийский университет, Стенфордский исследовательский центр и др г. – число пользователей Интернета 2,3 млрд.чел.

Алюминий 1825 г. – выделение алюминия в чистом виде, Ханс-Кристиан Эрстед 1855 г. – первый завод по производству алюминия, Франция

Строение атома 1911 г. – планетарная модель атома, Э. Резерфорд 1954 г. – первая в мире атомная электростанция, г. Обнинск

Необходимы ли знания из Вашей профессии для специалистов других специальностей?