С ПИСОК ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭСИ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ Электронный деканат Отдел по работе с филиалами Дирекции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На базе СПО Сокращенные программы Ускоренные программы На базе ВПО Образовательные программы с сокращенным сроком обучения Сокращенными называются такие.
Advertisements

Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
КРИТЕРИИ АТТЕСТАЦИИ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ 1 СЕМЕСТР 2 СЕМЕСТР Очная форма обученияЗаочная форма обучения 1)утверждена тема научно- исследовательской работы 2)заполнены.
Ведущий эксперт УМО УМУ, доцент каф. ТАМП, к.т.н. Ефременков Е.А. Учись учиться Томск
Новые аспекты Положения об организации контроля знаний учебный год УМО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры.
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»
Управление контингентом обучающихся Учебное управление, специалист по УМР Мария Александровна Игнатьева.
Иностранные языки. Международные сертификаты Студенты первого и второго курса, обучающиеся по программам подготовки бакалавров или специалистов, имеют.
Порядок проведения ЕГЭ. ЕГЭ проводится по следующим предметам: Математике Русскому языку Литературе Физике Химии Биологии Географии Истории Обществознанию.
Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности С 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года 276 «Об утверждении.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Порядок проведения государственной итоговой аттестации проведения.
Промежуточная и государственная аттестация: новые правила Начальник организационно-методического отдела учебного управления НИ ТГУ С.А. Шпагин.
Экзамены государственного выпускного экзамена Обязательные: русский язык математика.
МАГИСТРАТУРА ФАКУЛЬТЕТА ЭКОНОМИКИ Штефан Мария Александровна Декан факультета экономики Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2015 nnov.hse.ru.
Родительское собрание «Знакомство с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов. Новая форма аттестации» МОУ «Новопавловская.
Проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования в учебном году. МАОУ.
Государственная (итоговая) аттестация. Допуск к ИА Положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана ОУ Неудовлетворительная отметка по одному.
Транксрипт:

С ПИСОК ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭСИ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ Электронный деканат Отдел по работе с филиалами Дирекции учебных институтов Кафедры Университета Деканат по работе с иностранными учащимися Отдел документальног о сопровождения и мониторинга учащихся Филиалы

Студенты, получившие в основную и дополнительную сессию неудовлетворит ельные оценки или не сдавшие зачеты, не защитившие курсовые проекты (работы) или практику, считаются имеющими академические задолженности. Студенты, зачисленные в МЭСИ в порядке перевода из других ВУЗов или переведенные со специальности/н аправления на специальность/н аправление внутри МЭСИ, имевшие АР и не ликвидировавшие ее в установленные сроки, считаются имеющими академические задолженности. Неявка студента на контрольное мероприятие или недопуск его к сдаче контрольного мероприятия по дисциплине приравнивается к неудовлетворител ьной оценке. Исключения могут представлять студенты, представившие в дирекцию института документы, подтверждающие уважительность причины отсутствия в установленные сроки. Пересдача экзаменов с неудовлетворит ельной оценки в период основной сессии не допускается. Пересдача дисциплин осуществляется в период дополнительной сессии, установленный графиком учебного процесса. Пересдача экзаменов с неудовлетворит ельной оценки в период основной сессии не допускается. Пересдача дисциплин осуществляется в период дополнительной сессии, установленный графиком учебного процесса.

Пересдача одного и того же предмета допускается не более двух раз. Результат пересдачи (оценка) фиксируется в индивидуальной зачетно- экзаменационной ведомости По итогам сессии дирекция института вносит данные в таблицу учета АЗ студентов

Пересдача проводится тем же преподавателем, который принимал контрольное мероприятие в сессию. В случае его отсутствия по уважительным причинам зачетно-экзаменационная ведомость выписывается на имя заведующего соответствующей кафедрой. Заведующий кафедрой может назначить для проведения контрольного мероприятия другого преподавателя кафедры из числа преподавателей, аттестованных для ведения соответствующей дисциплины. Вопросы о назначении другого преподавателя для приема контрольного мероприятия решает дирекция института по согласованию с заведующим кафедрой по письменному заявлению студента с обоснованием просьбы. В случае получения неудовлетворительной оценки при повторной сдаче учебной дисциплины студент пересдает ее комиссии. Пересдача проводится тем же преподавателем, который принимал контрольное мероприятие в сессию. В случае его отсутствия по уважительным причинам зачетно-экзаменационная ведомость выписывается на имя заведующего соответствующей кафедрой. Заведующий кафедрой может назначить для проведения контрольного мероприятия другого преподавателя кафедры из числа преподавателей, аттестованных для ведения соответствующей дисциплины. Вопросы о назначении другого преподавателя для приема контрольного мероприятия решает дирекция института по согласованию с заведующим кафедрой по письменному заявлению студента с обоснованием просьбы. В случае получения неудовлетворительной оценки при повторной сдаче учебной дисциплины студент пересдает ее комиссии.

Студенты, имеющие три или более АЗ, подлежат отчислению из Университета за академическую неуспеваемость. Студенты, получившие неудовлетворительную оценку при трехкратной пересдаче одной и той же дисциплины (в том числе получившие неудовлетворительную оценку при пересдаче дисциплины комиссии) также подлежат отчислению из Университета. О чем издается соответствующий приказ «Об отчислении за академическую неуспеваемость»

В исключительных случаях (при наличии объективных причин или форс- мажорных обстоятельств) директор института может установить студенту индивидуальный срок или график ликвидации АЗ по письменному заявлению студента

Сроки ликвидации АЗ по итогам сессии устанавливаются распоряжением по институту/филиалу

При установлении сроков ликвидации АЗ необходимо учесть следующее: По итогам сессии четного семестра сроки/индивидуальный график ликвидации АЗ устанавливаются таким образом, чтобы студенты, ликвидировавшие АЗ в срок, были переведены на следующий курс как полностью выполнившие учебный план за предшествующий период обучения, не позднее 20 сентября. В случае нарушения утвержденных сроков/ графика ликвидации АЗ, студент подлежит отчислению. По итогам сессии нечетного семестра сроки/индивидуальн ый график ликвидации АЗ устанавливаются на период не позднее двух недель до даты окончания четного семестра. Студент, имеющий АЗ по итогам сессии нечетного семестра, может быть допущен к посещению занятий четного семестра. В случае нарушения утвержденных сроков/графика ликвидации АЗ, студент подлежит отчислению.

Дирекция института в течение 1 недели по окончании срока пересдач информирует служебной запиской Деканат по работе с иностранными учащимися о наличии АЗ у иностранных студентов. Студентам, имеющим АЗ (три и более несданных дисциплины или неудовлетворительные оценки, в том числе по одной дисциплине) по результатам сдачи сессии, сотрудник дирекции института направляет заказное письмо с уведомлением о представлении студента к отчислению из Университета и расторжении договора (если студент обучается на договорной основе).

Письмо с уведомлением отправляется на адрес, указанный студентом в личном деле или договоре, а также в адрес Заказчика (при его наличии). Студент несет личную ответственность за правильность и актуальность информации о своем месте проживания. Директор института 15 сентября готовит служебную записку на имя проректора по учебной работе с указанием по каждому студенту, имеющему АЗ, дисциплин, количества задолженностей и установленных ранее сроков их ликвидации. К служебной записке прилагаются заявления и объяснительные записки студентов.

15 сентября проректор и директор института принимают по каждому студенту решение: студент переведен на следующий курс, как полностью выполнивший учебный план за предыдущий период обучения студент переведен на следующий курс, с установлением индивидуальных сроков ликвидации академической задолженности студент представляется к отчислению за академическую неуспеваемость

Сотрудник дирекции института, осуществляющий документальное сопровождение студентов, обязан все документы, возникающие при работе со студентами, имеющими АЗ, передать в отдел документального сопровождения учащихся для комплектации личного дела студента: заявления и объяснительные записки студента, копии распоряжений по институту об установлении сроков ликвидации АЗ, уведомление студента об отчислении с личной подписью или квитанцию об отправке уведомления.

Распоряжением по институту/филиалу назначается экзаменационная комиссия, состоящая из председателя комиссии и членов, но не менее чем из трех человек. В состав комиссии может входить директор института или заместитель директора, заведующий кафедрой и преподаватели кафедры. Распоряжением по институту/филиалу назначается экзаменационная комиссия, состоящая из председателя комиссии и членов, но не менее чем из трех человек. В состав комиссии может входить директор института или заместитель директора, заведующий кафедрой и преподаватели кафедры. Расписание работы комиссии устанавливается распоряжением по институту/филиалу и доводится до сведения студентов не менее чем за неделю.

П ОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ КОМИССИИ Комиссия принимает экзамен в форме устного собеседования. Студент представляет комиссии подробный письменный конспект ответа (на бумаге со штампом дирекции), который впоследствии передается в отдел документального сопровождения учащихся и подшивается в личное дело студента. Решение принимается в результате обсуждения большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Результат экзамена вносится в экзаменационный лист. Экзаменационный лист (Приложение 2) подписывают все члены комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и указанием его статуса. Оценка, выставленная комиссией, пересдаче и апелляции не подлежит. При неявке на комиссию без уважительной причины студент получает неудовлетворительную оценку без права апелляции.

О СУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА СТУДЕНТОВ ФИЛИАЛА До издания приказа весь документооборот происходит в филиале. Для издания приказа соответствующий пакет документов в отсканированном виде направляется на электронную почту Отдела по работе с филиалами.

Все сведения по академическим задолженностям студентов выгружаются из системы «1С Электронный деканат». Контроль всех проводимых действий сотрудников дирекции лежит на заместителе директора института/филиала по организационно- воспитательной работе.

Спасибо за внимание! Данный документ находится на sp.mesi.ru: Вспомогательные процессы Управление документацией Документационное сопровождение учащихся Основные документы по сопровождению студентов РИ- Ликвидация академических задолженностей Данный документ находится на sp.mesi.ru: Вспомогательные процессы Управление документацией Документационное сопровождение учащихся Основные документы по сопровождению студентов РИ- Ликвидация академических задолженностей