Педагогическое кредо: «Педагог – это состояние души. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания ученика и вместе с ним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Advertisements

Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Должность : учитель Предмет : начальные классы Классное руководство : 1 Б.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Естественно-научного цикла: биология, химия, экология, физика.
Ленкова Татьяна Раильевна Директор школы. Общий педагогический стаж работы – 26 лет. Стаж работы в руководящей должности – 9 лет. Высшая квалификационная.
Методическое объединение учителей естествознания.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Учителя начальных классов ГБОУ ШКОЛЫ 426. Артамонова Виктория Марковна – учитель начальных классов ГБОУ ШКОЛА 426 ЮАО Образование: высшее. Окончила Московский.
Ими гордится школа имеют награды и звания: Заслуженный учитель РФ – 1. Знак «Отличник народного просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ»
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ «Лицей» г.Козьмодемьянска Фирсовой Екатерины Николаевны Г. Козьмодемьянск, 2007.
Посёлок Беринговский. МОУ «Центр образования посёлка Беринговского» Основан в 1957 году 1961 год – школа становится восьмилетней 1967 год – преобразована.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Педагогическое кредо: «Педагог – это состояние души. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение». работает в гимназии 7 с 1986 года. Преподает историю и обществознание, возглавляет научно-исследовательскую кафедру, возглавляет ШМО учителей истории гимназии, руководит научно-исследовательской работой учащихся. Учитель высшей квалификации. Ученики Ольги Васильевны являются участниками и призерами школьных, городских, областных и всероссийских олимпиад по истории, обществознанию и праву. За свой добросовестный труд и творческий подход к делу воспитания подрастающего поколения Ольга Васильевна награждена грамотами Управления образования, Администрации города, Министерства образования Московской области, грамотой и благодарностью Московской Областной Думы знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», победитель РКПМО 2007 года лауреат премии Губернатора Московской области. Тихонова Ольга Васильевна учитель истории, обществознания и права Учитель высшей квалификации

Одинокова Наталья Геннадьевна учитель истории, обществознания, экономики и права Учитель высшей квалификации работает в гимназии 7 с 1986 года. Преподает историю, экономику, право и обществознание, заместитель директора по воспитательной работе Ученики Натальи Геннадьевны являются участниками и призерами школьных, городских, областных и всероссийских олимпиад по истории, обществознанию, экономике и праву. За свой добросовестный труд и творческий подход к делу воспитания подрастающего поколения Наталья Геннадьевна награждена грамотами Управления образования, Администрации города, Министерства образования Московской области, грамотой и благодарностью Московской Областной Думы знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», победитель РКПМО 2010 г. Педагогическое кредо : « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.»

Фомина Наталья Ивановна учитель истории, обществознания, ОРГСЭ и права Учитель первой квалификации Педагогическое кредо : « Я хочу быть понятной и понятой, Я хочу уважать и самой уважаемой быть, Я хочу обучать и учиться у школьников, Справедливо оценивать и надежно дружить.» работает в гимназии 7 с 1993 года. Преподает историю, ОРГСЭ, право и обществознание. Ученики Натальи Ивановны являются участниками и призерами школьных, городских, областных и всероссийских олимпиад по истории, обществознанию, духовному краеведению и праву. За свой добросовестный труд и творческий подход к делу воспитания подрастающего поколения Наталья Ивановна награждена грамотами Управления образования, Администрации города, Министерства образования Московской области. С 2006 по 2010 год работала в школе при ООН в Нью – Йорке.

Муратова Татьяна Ивановна Учитель истории, обществознания, права, экономики. Учитель высшей квалификации Педагогическое кредо : « Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах.» работает в гимназии 7 с 2000 года. Преподает историю, экономику, право и обществознание. Ученики Татьяны Ивановны являются участниками и призерами школьных, городских, областных и всероссийских олимпиад по экономике. За свой добросовестный труд и творческий подход к делу воспитания подрастающего поколения Татьяна Ивановна награждена грамотами Управления образования, и Администрации города.

Достигнутые результаты за последние 3 года: На данный момент из 4 учителей истории и обществознания 3 человека имеют высшую, 1 человек – 1 категорию.(Повысили категорию – 1 человек (с 1-й на высшую)) Обучались на курсах повышения квалификации в Академии последипломного образования 4 человека Эксперты ЕГЭ по истории – 1 человек Эксперты ЕГЭ по обществознанию – 3 человека Все прошли обучение в Академии последипломного образования Эксперт конфликтной комиссии по истории и обществознанию – 1 человек Эксперты ГИА по обществознанию – 4 человека Эксперт ГИА по истории – 1 человек Все прошли дистанционное обучение в Академии последипломного образования и на зональных семинарах на базе нашей гимназии. Получили награды (звания, почетные грамоты) – Знак Губернатора «Благодарю» - 1 человек (2012 год) – Почетный работник общего образования – 1 человек (2010 год)

В рамках ФГОС гимназии системы предпрофильного и профильного обучения, учителя истории и обществознания апробировали следующие авторские программы Курсы КлассАвторские программы 1 История России с древнейших времен до конца XVII века 10 Сахаров А.Н., Буганов В.И. Профильный уровень. 2История России, конец XVII - XIX век 10 Сахаров А.Н., Буганов В.И., Зырянов П.Н. Профильный уровень 3История России, XX - начало XXI века.11 Шестаков В.А., под ред. Сахарова А.Н. Профильный уровень. 4 Всеобщая история: с древнейших времен до конца XIX века 10 Уколова В.И., Ревякин А.В., под ред. Чубарьяна А.О. Базовый и профильный уровень 5Всеобщая история Новейшая история 11 Улунян А. А., Сергеев Е. Ю. / Под ред. Чубарья базовый и профильный уровень 6Обществознание Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю. Профильный уровень 7Право Л.Н.Боголюбов, Е.А.Лукашова, А.И.Матвеев. Профильный уровень 8Право 10-11А.Ф. Никитин «Основы права» 9Право Т.В. КашанинаА.В.Кашанин «Основы государства и права»

Основные направления деятельности Разработаны рабочие программы по всем предметам гуманитарного цикла, в 8-9 классах составлены программы для предпрофильного уровня, в классах профильный уровень Все учителя ШМО ведут дополнительные кружки во внеурочное время. Охват учащихся кружками в системе предпрофильного и профильного уровня повысился на 17%. Все учителя совместно с детьми активно занимаются исследовательской и проектной С года под руководством учителей истории учащиеся стали принимают участие в подготовке социальных проектов. Учителями ШМО разработана система по диагностики знаний учащихся с 5 по 11 класс, она включает в себя все виды контроля. В течение 3 летна заседаниях ШМО всегда поднимается вопрос о контроле знаний и совершается анализ над ошибками с рекомендациями для учителя. В учебном году было проведено диагностических работ: по истории - 28 и по обществознанию Помимо внутришкольного контроля осуществляем внешний контроль по диагностическим работам РЦОИ

Внеурочная деятельность