« Гражданские права – основные права человека ( по документу « Всеобщая декларация прав человека ») Автор : учитель истории ГОУ лицея 384 Котова Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Advertisements

« Мы все разные » Урок по обществознанию в 6 классе « Педагогическая мастерская » с использованием технологии « Педагогическая мастерская » Автор: Автор:
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Защити себя сам Элективный курс. Развитие навыков исследовательской работы Воспитание уважения к закону Способствовать формированию навыков работы с правовой.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Учебник: Обществознание. 8 – 9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеев и другие. / под редакцией.
Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Работа учителя английского языка МБОУ СОШ 3 г. Петровска Саратовской области Трапезникова А. Ф.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
«Права несовершеннолетних » Методические рекомендации.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Транксрипт:

« Гражданские права – основные права человека ( по документу « Всеобщая декларация прав человека ») Автор : учитель истории ГОУ лицея 384 Котова Ирина Анатольевна Урок по обществознанию в 8 классе с использованием технологии проектной деятельности

Содержание 1. Цель урока 2. Задачи урока 3. Оборудование урока 4. Использованная технология и её эффективность 5. Этапы урока

Цель урока Научить детей самостоятельно мыслить при изучении темы о гражданских правах человека, изложенных в документе международного права « Всеобщая декларация прав человека »

Задачи урока 1. Познакомить учащихся с гражданскими правами человека, изложенными в документе международного права « Всеобщая декларация прав человека »; 2. Показать особую значимость гражданских прав, создающих главные коренные условия существования человека как личности, индивидуальности ; 3. Воспитывать учащихся в духе уважения друг к другу и к правам других людей.

Оборудование Таблицы ; Схемы ; Карточки с текстом « Декларации прав человека »; Раздаточный материал с заданиями.

Использованная технология и её эффективность Технология проектной деятельности Практико – ориентированный ( прикладной ) проект Дети учатся : 1. самостоятельно мыслить 2. анализировать 3. исследовать проблему опыт совместной деятельности Путём ролевой прикладной ( практико – ориентированной деятельности ) приобретают опыт совместной деятельности.

Этапы урока 1. Мотивация. 2. Актуализация ведущих знаний и способов действий. 3. Самостоятельное применение знаний. 4. Самоконтроль и контроль. 5. Рефлексия. Мотивация Беседа, в ходе которой осуществляется предпроектный анализ ситуации

Актуализация ведущих знаний и способов действий Актуализация ведущих знаний и способов действий Метод « МОЗГОВОЙ АТАКИ » и « КРУГЛОГО СТОЛА » Формулируется тема проекта « Почему гражданские права являются основными правами человека, которые создают главные коренные условия существования человека как личности и индивидуальности ?» Составляется план работы.

Самостоятельное применение знаний Групповая работа Учащиеся создают учебный продукт : плакат - букет « Гражданские права – основные права человека »

Самоконтроль и контроль. Каждая группа представляет свой проект.

Рефлексия Учащиеся создают синквейны Права Личные, естественные Включают, защищают, гарантируют Каждый человек имеет право на Существование

Результативность Развиваются интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе создания нового продукта. Приобретаются коммуникативные навыки. Повышается информативная плотность урока