ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Барокко. 2. Голландская и фламандс- кая школы. 3.Классицизм. 4. Классицизм и просвещение. 5.Рококо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гаража Н.В.. Общая характеристика Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия). По-испански.
Advertisements

Литература и искусство XVII века.
Культура Западной Европы XVII века. Эпохальный стиль
Художники барокко Урок 2. Живопись барокко Живопись барокко или барочная живопись живописные произведения периода барокко в культуре XVIXVII в. Живопись.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА 17 – 18 ВЕКОВ
МХК Какое столетие называют веком «барокко»? Что означает этот термин? Стр.218.
Эпоха просвещения. С.В. Бердник П.С. Бердник. с. Гродеково Благовещенского р-на Амурской области г. с.
Европейская культура XVI-XVIII веков. План урока Эпоха Возрождения Искусство барокко Классицизм.
Классицизм в русской литературе. Методические указания 9 класс, 1 четверть Предыдущая тема: Древнерусская литература Далее – жизнь и творчество М.В. Ломоносова.
Тенденции развития европейской культуры. Эпоха Возрождения. XVI-XVIII века. 10 класс Выполнена учителем высшей квалификационной категории МКОУ СОШ 1 пгт.
Искусство века Барокко, рококо, классицизм Контрольная работа 1 часть.
Развитие европейского искусства. ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс), эпоха в истории европейской культуры вв., ознаменовавшая собой наступление Нового времени.
КЛАССИЦИЗМ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛИТЕРАТУРЕ.
Служенье муз не терпит суеты; Прекрасное должно быть величаво… А.С. Пушкин.
Новые понятия : Стиль Историческая эпоха. Древний мир Античность Средневековье Возрождение Просвещение.
«Культура эпохи западноевропейского Просвещения» Автор: Красюкова Т.И., преподаватель дисциплины «Культурология» ФГОУ АО СПО «Астраханский колледж вычислительной.
1. Выделите главные события эпохи Просвещения XVIII века. В политике: ……………………………….. В политике: ……………………………….. В религии: ………………………………… В религии: …………………………………
Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Ренессанс Ренессанс - эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков. Примерно начало XIV последняя четверть XVI веков. Отличительная.
ПОНЯТИЕ О ЛИТЕРАТУРНОМ НАПРАВЛЕНИИ. КЛАССИЦИЗМ.. Литературное направление ( метод ) - основные принципы, которыми руководствуется писатель, отбирая, обобщая,
Транксрипт:

ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Барокко. 2. Голландская и фламандс- кая школы. 3.Классицизм. 4. Классицизм и просвещение. 5.Рококо.

ЖДЕМ ВАС! Задание на урок : Заполните таблицу на с.329.

ЖДЕМ ВАС! 1.Барокко. В странах,где победила контрреформация воз- ник стиль Барокко(причудливый)-попытка от- разить многообразие и изменчивость мира. Барокко стал символом абсолютизма. В этом стиле возводятся здания и площади в городах-например,Дж.Бернини создал коло- ннаду собора Св.Петра в Риме. Дж.Бернини. Колоннада собора Св.Петра.

ЖДЕМ ВАС! 1.Барокко. В живописи одним из ярчайших представи телей барокко стал голландец П.Рубенс, вплотную подошед- ший к реализму. Барокко в музыкаль- ной культуре нашло отражение в произ- ведениях И.С.Баха и Г.Генделя.Но их но- ваторство было встречено с огром- ным недоверием. П.Рубенс. Портрет камеристки инфанты Изабеллы.

ЖДЕМ ВАС! 2. Голландская и фламандская школы. Под воздействием твор чества П.Рубенса в Голландии и Флад- рии сложилась своя живописная школа- художники стреми- лись изображать жизнь такой какой она есть на самом деле. Поэтому этот стиль по- лучил название реа- лизм. Величайшим предста- вителем голландско- го реализма был Рембрандт.Его «Воз- вращение блудного сына» хотя и написа но на основе библей- ского сюжета, пока- зывает реальные об- разы людей с много- образием их чувств. Художник призывает к сочувствию и под- держке человека. Рембрандт ван Рейн. Возвращение блудного сына.

ЖДЕМ ВАС! 3.Классицизм. Во Франции эпохи аб- солютизма возникло новое направление искусства-класси- цизм. Он устанавливал стро- гие правила.Литера- тура делилась на вы сокие(трагедия,эпопе я) и низкие(коме-дия, сатира)жанры. В театре действовал принцип единства времени места и дей ствия. Самыми знаменитыми драматургами Фран- ции были Ж.Расин,П. Корнель,прославляв шие великих героев и великие деяния, и Ж.Мольер,сделавший своими героями представителей «тре- тьего сословия». Эго пьесы проникнуты юмором и сатирой в отношении чванли- вых представителей нарождавшейся бур- жуазии. Театр.Миниатюра 17 в.

ЖДЕМ ВАС! 4. Классицизм и просвещение. Классицизм стал главным художественным языком Просвещения.Просветители обраща- лись к античным сюжетам и критиковали на их основе зло,прославляя добро.Античные ге рои в их представлении должны служить об- разцом поведения для людей 18 века.Схема- тизм классицизма выделял главную идею. Ж.Л.Давид. Сабиянки, останавливающие битву между римлянами и сабиянами

ЖДЕМ ВАС! 5.Рококо. В 1 пол.18 в. в Европе появился причудливый стиль-Рококо(завиток).он был связан с кри- зисом абсолютизма.После смерти Людовика XIV на смену суровости и ханжества пришли свободные вкусы.Придворные заводят много численные романы и интриги. «Капризные» формы рококо проникли и в литературу и в живопись и в архитектуру. Ж.О.Фрагонар. Счастливые возможности качелей.