Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Advertisements

Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Туловскова Галина Дмитриевна. В современном обществе для системы образования все более характерными становятся такие новые черты как динамизм и вариативность.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
СовременныеСовременные педагогические технологии.
«Использование информационных технологий для повышения уровня познавательной активности обучающихся на уроках информатики»
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
Транксрипт:

Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным обществом. Использование КТ в учебно-педагогическом процессе представляет качественно новый этап в теории и практике педагогики.

« Мультимедиа» -в переводе с английского « многие среды». Мультимедиа–технология позволяет одновременно использовать различные способы представления информации: числа, текст, графику, анимацию, видео и звук. И зритель и слушатель мультимедиа- продуктов не остается пассивным, а участвует активно в процессе восприятия.

позволяет добиться качественно высокого уровня эффективности урока позволяет значительно расширить возможности активизации деятельности школьников способствует повышению динамизма ведет к формированию положительного отношения ученика к изучаемому материалу.

возможность построения такой системы образования, которая обеспечит каждому ученику собственную траекторию сомообучения; эффективная организация познавательной деятельности обучаемых; учебный процесс предусматривает дифференциацию и индивидуализацию обучения; позволяет реализовать личностно – ориентированный подход к деятельности учащегося;

Использование ИТ требует: Больших усилий Информационных, аналитических, прогностических, проективных умений на этапе подготовки Организационных, мобилизационных умений на этапе реализации

Разработка и внедрение форм и методов обучения, которые развивают мыслительные способности учащихся, интерес к учебной работе, к самостоятельности, творчеству. Возникает необходимость совершенствовать структуру учебного процесса, его методы, формы, вносить элементы новизны в способы и ход выполнения учебных задач. Повышение активности учащихся,формирование положительной мотивации к учению, развитие способностей достигается использованием новых информационных технологий на уроках.

УРОК Принцип системности Принцип развития Принцип информативности Принцип индивидуализации

Определяется дидактическая цель Аргументируется необходимость использования средств НИТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ Форма урока Структурные элементы урока Способы взаимодействия компонентов Прогнозируется эффективность использования ЭР Определяется необходимое аппаратное обеспечение

Цель Длительность этапа Форма организации деятельности учащихся Функции преподавателя Форма контроля

ФОРМЫ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАКТИКУМЫ ПРОЕКТЫ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ЭНЦИКЛОПЕДИИ МУЛЬТИМЕДИА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСКОВ КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

С использованием мультимедийного аппарата – учитель диспетчер В компьютерном классе с использованием локальной сети; В компьютерном классе без локальной сети – диспетчер ученик ПРЕЗЕНТАЦИЯ – книга с электронными страницами (слайдами), которые содержат кроме текста мультимедийные объекты.

Использование КТ на уроке: повышает эффективность и качество процесса обучения; изменяет роль преподавателя; позволяет сделать процесс обучения более интересным, наглядным, насыщенным