ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА МИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ю.Алёшкина, Консультант по МиО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Advertisements

АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
Моніторинг програм профілактики ВІЛ серед груп високого ризику інфікування Ольга Морозова Міжнародний Альянс з ВІЛ/СНІД в Україні Третя Національна Конференція.
SyrEx База данных для учёта клиентов профилактических программ Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине Ольга Морозова, Консультант отдела Мониторинга.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Усиление взаимодействия служб по вопросам профилактики, выявления, лечения больных с двойной инфекцией (туберкулез, ВИЧ) Селедцов Вадим Петрович, Доцент.
Усилия и результаты по созданию системы оперативного обмена информацией в ЦАР для обеспечения эффективной координации работы организаций, работающих в.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Как работает энергоменеджмент? Последовательность внедрения Энергополитика Принятие обязательств -определить цели энергосбережения, этапы достижения целей.
Учетная система промышленного предприятия: внедрение современных стандартов на примере ОАО «Уральская химическая компания» г. Нижний Тагил гг.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Оценка государственных программ Джамиля Асанова мая 2010 Новосибирск.
Оптимизация стоимости владения ПО организации Symantec Endpoint Management Михаил Савушкин
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
Транксрипт:

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА МИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ю.Алёшкина, Консультант по МиО

Почему оценка потенциала? Проблемы, трудности, связанные с внедрением МиО: Слабый потенциал Низкое качество данных Отсутствие данных Отсутствие спроса на оценку Неиспользование результатов для принятия решений Причина Следствие

Предпосылки Участники процесса Финансирующие организации История Более 100 сайтов Не менее 6 организаций Запуск 1999 г. Грант ГФСТМ – 2004 г. Профилактические программы по ВИЧ Существующая система МиО профилактических программ нефункциональна ________________ «Оценка системы МиО в области ВИЧ в КР», 2011 г.

В 2011 г. ПРООН стал основным получателем гранта ГФСТМ. Одним из условий было улучшение процедур по МиО Ограничения: Время Ресурсы Среда

Оценка потенциала в МиО «Ни одна система МиО не идеальна, всегда есть возможности для улучшения» Оценка потенциала включает: 1) Обзор всех доступных ресурсов (человеческих, оборудование, программное обеспечение, инструменты и т.п.) 2) Обзор существующих процессов (процедуры сбора данных, обработки, потоки информации) 3) Разработку плана по повышению потенциала ____________________________________

Как мы это сделали Сайт визиты в 35 организаций Обзор всех имеющихся ресурсов: люди, оборудование, программное обеспечение, инструменты сбора данных, отчетные формы, инструкции и т.п 1-й этап Анализ отчетов Обзор процедур сбора данных, подготовки отчетов, потоков информации Выборочная верификация данных 2-й этап

Что участники процесса думали о МиО до оценки: Потенциал организаций в области МиО не повышается; Нет ресурсов (людей и времени), чтобы этим заниматься; Процедуры трудоемкие; Самое главное – выполнить индикаторы (отчитаться об охвате); Программа обработки данных не работает, в ней есть ошибки; МиО – это «головная боль»…

Что мы обнаружили Все организации обучены по МиО, но вопрос кто и какое обучение проходил Нет единых процедур по регистрации клиентов и услуг Собирается много данных (не всегда корректно), которые никто не использует Нет анализа качества программной деятельности, данные об охвате – завышенные Программа (БД МИС) работает корректно, все ошибки связаны с отсутствием единых процедур по вводу данных Оборудование устарело и используется не по назначению Нет системы внутреннего контроля качества данных

Принципы новой системы МиО Простота Унификация Полезность

Что мы сделали

Некоторые эффекты, связанные с МиО Прямой результат Эффект БД МИС внедрена в 130 сайтах Сокращение времени на подготовку отчетов Возможность перекрестной верификации, выявление дубликатов Отслеживание истории клиентов- анализ эффективность программ Единый пакет учетных и отчетных документов Сокращение ресурсов для регистрации клиентов и услуг Сокращение времени на подготовку отчетов Возможность верификации данных Программа обучения сотрудников Время на обучение – 1 день Преемственность

Некоторые эффекты для проекта Обнаружения Действия/эффекты Дублирование клиентов в сайтах, завышенный охват 1)Сокращение сайтов -сокращение административных расходов - передислокация 2)Высокий рейтинг Проекта Низкая регулярность охвата клиентов (до 10%) Рекомендации по улучшению качества охвата (30%) Неправильное планирование потребности в ИМН Запланировано к закупке шт презервативов Реальная потребность шт Пользователи услуг экспресс- тестирования, лечения ИППП – нецелевые группы Рекомендации по предоставлению услуг целевым группам

Результаты независимого аудита качества данных

Извлеченные уроки Оценка потенциала МиО является важным элементом построения системы МиО Оценка может быть проведена на этапе разработки программы или на этапе ее внедрения Затраты на ее проведение существенно ниже, чем полученные экономические выгоды от правильно выстроенного плана по повышению потенциала в МиО