Ресурсы профессионального развития педагога Августовское совещание педагогических работников города Бекрдска, 2014 г. Круглый стол «Создание условий для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Advertisements

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Профессиональный проект :. Группы критериев: 1. Условия обеспечения качества образования 2. Качество проектирования и реализации процесса обучения 3.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
проведено инструктивно-методическое совещание преподавателей. Рассмотрены вопросы: 1.Об аттестации педагогических работников (разъяснения по.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Транксрипт:

Ресурсы профессионального развития педагога Августовское совещание педагогических работников города Бекрдска, 2014 г. Круглый стол «Создание условий для профессионального развития педагогов»

Система профессионального становления. Стадии профессионального становления. Ресурсы профессионального развития

Стадии профессионального становления. - оптация период выбора профессии в учебно-профессиональном заведении - адаптация вхождение в профессию и привыкание к ней; - фаза интернала приобретение профессионального опыта; - мастерство квалифицированное выполнение трудовой деятельности; - фаза авторитета достижение профессионалом высокой квалификации; - наставничество передача профессионалом своего опыта.

Структура ресурсов развития педагога Индивидуальный план профессионального развития педагога - Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС - Разработка программно-методического обеспечения обновленного образовательного процесса - Обобщение собственного опыта педагогической деятельности - Участие в системе методической работы в ОО - Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ОО - Руководство повышением квалификации других учителей - Работа в составе органов управления ОО, в рабочей группы проекта введения ФГОС - Оценка результатов профессионального развития

Качественный уровень результативности реализации профессиональной деятельности Уровень мотивации и интереса учеников к обучению: - стабильная (растущая) посещаемость внеурочных предметно ориентированных занятий разного статуса- позитивный психоэмоциональный фон реализации педагогического проекта Активное самообразование и темп повышения квалификации:- обязательное прохождение курсов по нормативному обеспечению, содержанию и методике преподаваемого предмета в межаттестационный период- желательное совершенствование квалификации в сфере инновационных видов деятельности и смежных областях знаний (информационной, психологической, коммуникативной и др.), реализации программ интегрированного обучения для детей с ограниченными возможностями- обучение в аспирантуре, докторантуре, защита диссертации Обобщение и распространение опыта реализации профессионального проекта:- показ мастер-классов, открытых уроков- участие в семинарах, конференциях, круглых столах, съездах работников образования- представление опыта на сайтах- участие в работе телеконференций, виртуальных педсоветов- презентация опыта на курсах повышения квалификации учителей- предметников (в качестве лекторов)- создание социально ориентированных предметных проектов, грантов, инициатив- публикация результатов реализации профессионального проекта зарегистрированных периодических изданиях (методических материалов, сценариев открытых уроков и внеклассных мероприятий, программ элективных курсов и др.)- отзывы о результатах педагогической деятельности аттестуемого в средствах массовой информации (радио, телевидение, образовательные сайты, телеконференции, газеты, журналы и др.) - оценка деятельности аттестуемого социумом (государственные и профессиональные награды и др.) - высокий рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников Участие в профессиональных конкурсах:– в методических конкурсах («Лучший методический пакет», «Урок года», «Учитель года», конкурс кабинетов, дистанционные конкурсы предметной направленности и др.)– в спортивных соревнованиях (для учителей физ. воспитания)– в творческих концертах, акциях (для учителей художественно-технологического цикла) и др.)– оформление заявок и получение профессиональных грантов– организация и (или) участие в создании и реализации комплексных педагогических проектов и экспериментальных площадок