Результаты мониторинга организации ППП и ПО. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса, который создает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города.
Проект Создать образовательную программу школы, в которой индивидуализация образовательного процесса осуществляется за счет успешной системы уровневого.
Индивидуальный учебный план обучения химии Учитель химии МОУ СОШ 3 г. Маркса Хмеленко Т.В.
МОУ «Зуевская ООШ» Общешкольное родительское собрание год.
Плюсы и минусы обучения по двум профилям в 10 классе Тема для обсуждения на заседании круглого стола в МОУ лицей 1.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
Августовская конференция педагогических работников Ртищевского района Подготовка к выбору профессии в старшей школе Выступление директора МОУ СОШ 3 г.
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЛИЦЕЕ. Закон Российской Федерации «Об образовании» Постановление «О проведении эксперимента по внедрению профильного.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Материалы самообследования МБОУ «СОШ 6» за 2012 – 2013 уч. год Л.Н. Геберт – директор МБОУ «СОШ 6»
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Транксрипт:

Результаты мониторинга организации ППП и ПО

Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса, который создает реальные условия для выбора школьниками индивидуального пути обучения; на развитие личности школьника, на его самоопределение, самореализацию и социальную адаптацию

Годы Высшая квалиф. категория Первая квалиф. категория Вторая квалиф. категори я Общее количеств о (7%)4 (29%)9 (64%)14 (100%) (7%)5 (39%)7 (47%)15 (93%) (6%)6 (35%)9 (53%)17 (94%) Кадровый потенциал (качественный и количественный состав, динамика за 3 года, приток молодых специалистов, закрепляемость/текучесть кадров, повышение квалификации). Годы 0-1 год 2-5 лет 5-9 лет лет Свыше 20 лет (7%)3 (20%)11(73%) (18%)14 (82%) Данные по стажу Вывод: в школе в основном работают опытные учителя с большим педагогическим стажем свыше 20 лет. Трое имеют стаж работы в школе более 10 лет Вывод: из 17 педагогов 16 имеют квалификационные категории

Образова- ние Годы Педагогическое Непедагогическое высшее среднеевысшеесреднее (57%)6 (43%) (53%)7 (47%) (59%)7 (41%) Данные по образованию Вывод: Высшее педагогическое образование имеют 10 (59%).Один учитель продолжает заочное обучение в вузе – это Кутаева В.А. (специальность – технология). Текучести кадров за последние 3 года нет.

В анкетировании приняло 5 учителей. 1. Насколько полно вы понимаете концепцию профильного обучения? Понимаю достаточно полно - 4 Понимаю, но не представляю пути ее проведения в нашей школ-1 2. Какое направление профильного обучения, с вашей точки зрения, наиболее приемлемо для вашей школы? Естественнонаучное-2 Аграрно-технологическое-1 Универсальное обучение-1 Оборонно-спортивное-1 3. Почему вы выбрали указанное вами направление: Есть лесничество, работы детей на конференциях разного уровня. Так как профильное обучение должно быть правом выбора. Есть база, разработана программа. Обеспечивается преподавание профиля в полном объёме,кадровое обеспечение, желание детей.

4.Что, по-вашему, необходимо для перехода на выбранный профиль (проранжируйте по степени значимости: 1 – не имеет значения, 5 – наиболее значим)?

5. Как, на ваш взгляд, должен осуществляться выбор направления профилизации (проранжируйте по степени предпочтительности: 1 – не имеет значения, 5 – наиболее предпочтителен)? Ваш вариант: думаю ключевым вариантом является тестирование.

6. Какие преимущества и недостатки вы видите в профильном обучении? Преимущества: 1. Развитие способностей детей с учётом их возможностей и интересов; 2. Помощь учащимся в выборе профессии; 3. Углубленное изучение предметов; 4. Узкая направленность создаёт прочный мотив для приобретения основной профессии. Недостатки: 1. Профильное обучение может стать причиной плохой подготовки к ЕГЭ по основным дисциплинам; 2. Проблема как организовать профильное обучение с учётом интересов, возможностей в малокомплектной школе. 3. Небольшой выбор профилей в школе.

7. Считаете ли вы для себя престижным участие в работе по созданию профильного обучения в школе? Да-2 Нет-1 8.Какие, на ваш взгляд, возможны варианты вознаграждения за участие в создании профильного обучения в школе? Стимулирование из стимулирующего фонда. 9. Какая помощь требуется учителю для его успешного включения в работу по программе профильного обучения? Курсовая переподготовка-3; Информационно-методическая и материально- техническая база;

Оборонно- спортивный профиль

Материально-техническая база

Удовлетворенность учащихся профильным обучением МОУ Семёновской СОШ

Сентябрь 2012 год 1. Как в целом Вы оцениваете профильное обучение?

2. Если бы Вы сегодня выбрали профиль, оставили бы Вы его прежним или нет? 3. Устраивает ли Вас расписание уроков? (да/нет - почему?)

Ноябрь 2012 год 1. Нравится ли вам обучаться в профильном классе? 2. Сталкиваетесь ли вы с какими-нибудь трудностями при обучении в профильном классе?

Февраль 2013 год 1. Каким было Ваше отношение к профильному обучению в начале учебного года (положительным/отрицательным)? 2. Какое оно сейчас (положительное/отрицательное)? Почему?

3. Если бы сейчас Вам предложили выбрать профиль на 10-й класс, оставили бы Вы его прежним или что- то изменили? Если изменили бы, точто именно? 4. Комфортно ли Вы себя чувствуете на уроках в окружении своих сверстников?

5. Чем Вы собираетесь заниматься после окончания 11-ого класса? 6. Ваши пожелания по организации профильного обучения на следующий учебный год.

Используемые учебники в профильных классах