Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Педагогический проект Собственного профессионального саморазвития в послекурсовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Advertisements

ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Профессиональный рост учителя через самообразование Учитель МОУ «ООШ 39» г. Саратова Кобцова Наталья Владимировна.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Транксрипт:

Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Педагогический проект Собственного профессионального саморазвития в послекурсовой период Тема: «Овладение технологией проектирования» Разработчик: Глацких Елена Анатольевна – воспитатель второй квалификационной категории МДОУ детский сад «Березка» с. Мамонтово, 2010

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием. А. Дистервег. Происходящие изменения социально-экономических отношений в современном обществе вносит определенные коррективы в развитие системы дошкольного образования. Обновление содержания и изменение условий образовательной деятельности ДОУ требуют сегодня новых форм и способов профессионального развития педагогов. Социальным заказом современного общества востребован педагог, способный на высоком уровне осуществлять учебный процесс, вести исследовательскую работу, осваивать новые информационные системы, технологии, направленные на индивидуальное развитие творческой, инициативной личности, воспитывать духовность и нравственность. Тем самым особое внимание уделяется профессиональной компетентности современного воспитателя. Актуальность данной проблемы связана с необходимостью становления воспитателя как педагога, способного самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, готового к сотрудничеству и коммуникативности. Сегодня существует огромный разрыв между педагогическим знанием и педагогическим действием, существует противоречие между потребностью в гуманитарных образовательных технологиях. Обеспечивающих становление творческой личности, и неготовностью воспитателя к их реализации. Такая ситуация объясняет необходимость развития профессиональной компетентности воспитателя через его обучение проектированию как деятельности, обеспечивающей процесс принятия решений в сфере образования. Использование технологии проектирования в ДОУ позволит определить актуальные проблемы и перспективы саморазвития педогога. Самообразование педагога будет продуктивным, если реализуется потребность педагога к собственному развитию и саморазвитию, если педагог обладает готовностью к педагогическому творчеству, если при этом осуществляет взаимосвязь личностного и профессионального развития и саморазвития.

Изучить концепции технологии проектирования Изучить проект «Наша новая школа» Изучить опыт по проблеме Разработать проект по теме «Овладение технологией проектирования» Суметь грамотно осуществить презентацию проекта Обеспечить проект слайдовой презентацией

Если изучить теорию вопроса, имеющийся опыт педагогического проектирования апробируя это в собственной педагогической практике, то овладею технологией педагогического проектирования.

Изучение литературы по теме Изучение практического опыта Будет создана библиография теории и практики Повышение теоретического уровня и профессионализма Овладение и реализация технологии педагогического проектирования для организации воспитательно – образовательного процесса Консультации для педагогов, мастер – классы Обобщение и распространение опыта

Подготовительный этап Цель: Самосовершенствование по данной теме. Исследование проблемы проектирования в педагогической литературе Анализ состояния проектирования профессионального саморазвития Формулирование проблемы исследования Предполагаемый результат : будет собран необходимый материал для работы в данном направлении.

Основной этап Цель : реализация проекта в образовательную практику. Разработка методики профессиональной подготовки Проведение опытно-экспериментальных проектов Анализ результатов Предполагаемый результат: сформируется познавательный интерес к проектной деятельности.

Заключительный этап Цель: анализ результатов по реализации проекта. О бобщение опыта работы Консультации для педагогов Мастер – класс Составление слайдовой презентации Предполагаемый результат: будет собран необходимый материал для работы в данном направлении.

Т.Д. Пашкевич «Таинства педагогического проектирования в ДОУ /