ВЫБОР ПРОФЕССИИ
СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ, ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ СУДЬБА ВАШИХ ДЕТЕЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ –
Чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей и она не должна быть изнуряющей и ей должен сопутствовать успех. ей должен сопутствовать успех. Дж.Рескин Дж.Рескин
Интересы и склонности в выборе профессии Когда не удовлетворяются потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы когда не получают пищу интересы или их нет – жить скучно. М.Эриксон М.Эриксон
СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ПОЗИЦИИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ : ХОЧУ - интересы и склонности личности МОГУ - уровень подготовленности и знаний НАДО - спрос на профессию и потребность в ней общества
Формула выбора профессии: Хочу могу надо
Формула выбора профессии: ХОЧУ могу надо
ЕСЛИ СОВМЕСТИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВАШИХ ДЕТЕЙ БУДЕТ УДАЧНЫМ Хочу могу надо
ПРОФЕССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ : ИНТЕРЕСНОЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СООТВЕТСТВОВАТЬ СПОСОБНОСТЯМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРОСОМ НА РЫНКЕ ТРУДА
Профессии предъявляют свои требования к здоровью человека Двигательные: координация движений, сила, мышечная выносливость; Анализаторные: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; Нервно психические: сила, подвижность, уравновешенность нервной системы; Интеллектуальные: свойства мышления, внимания и памяти
ПОСЛЕ 9 КЛАССА ВАШИХ ДЕТЕЙ ЖДЕТ : ОБУЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, ГДЕ ОНИ ПОЛУЧАТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРЕСТИЖНЫ И ТРЕБУЮТ ХОРОШИХ ЗНАНИЙ!
ПОСЛЕ 11 КЛАССА ИМ БУДУТ ДОСТУПНЫ 3 УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ЛИЦЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ И ЛИЦЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ РАБОЧУЮ ПРОФЕССИЮ СТРОИТЕЛЬ АВТОСЛЕСАРЬ ПОВАР МАЛЯР ШВЕЯ
СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ТЕХНИК - ТЕХНОЛОГ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА БУХГАЛТЕР МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА КОЛЛЕДЖ ТЕХНИКУМ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО УМСТВЕННОГО ТРУДА ВРАЧ ЮРИСТ ИНЖЕНЕР ПСИХОЛОГ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МЕНЕДЖЕР ЭКОНОМИСТ БАНКОВСКИЙ СЛУЖАЩИЙ ИНСТИТУТ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ
ВЫБИРАЯ ПРОФЕССИЮ – ЧЕТКО ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ ПРОФЕССИИ УТОЧНИ СВОИ СПОСОБНОСТИ УЧИТЫВАЙ ПОТРЕБНОСТЬ В ДАННОЙ ПРОФЕСССИИ