Мальчики Девочки РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА Модератор – Нагорная Светлана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования: У политики «не женское лицо»? Тема исследования: У политики «не женское лицо»?
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Вычислите, укажите правильный ответ
Результаты социологического исследования «Электоральная ситуация в г.Киеве» 24 июня - 7 июля 2010 года Опрошено 1000 респондентов, проживающих в г.Киеве,
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Типовые расчёты Растворы
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Ребята, помогите Золушке найти свои туфельки, которые она потеряла на балу в сказочной стране «Математика».

Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Вычислите, укажите правильный ответ
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Мальчики Девочки РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА Модератор – Нагорная Светлана Владимировна

1. Считаете ли вы, что женщин- политиков в нашей стране: а) много; б) мало; в) не знаю. а) много – 13% б) мало – 42% в) не знаю – 45% а) много – 2% б) мало – 66% в) не знаю – 32%

2. Знаете ли вы кого-нибудь из женщин-политиков? а) не знают – 29% б) знают – 71% Герман, Королевская, Тимошенко, Бахтеева. а) не знают – 0% б) знают – 100% Герман, Королевская, Тимошенко, Богатырёва, Богословская, Повалий.

3. Реально ли, на ваш взгляд, избрание на пост Президента Украины женщины? а) да – 8% б) нет – 54% в) не думал об этом – 38% а) да – 55% б) нет – 10% в) не думала об этом – 35%

4. Каковы, на ваш взгляд, характерные черты политиков-мужчин и политиков-женщин? Перечислите их. Развитая логика Взяточничество Лживость Мужественность Ответственность Серьёзность Смелость Мудрость Вежливость Заботливость Образованность Честность Объективность Хитрость

5. Кого вы выберете, если выбирать из двух кандидатов – мужчину или женщину? а) мужчину – 54% б) женщину – 19% в) все равно – 27% а) мужчину – 24% б) женщину – 24% в) все равно – 52%

6. Кто, по вашему мнению, более способен на управленческую деятельность? а) мужчина – 48% б) женщина – 16% в) это не зависит от пола – 36% а) мужчина – 13% б) женщина – 11% в) это не зависит от пола – 76%

7. Как вы считаете, почему в нашем государстве образование, здравоохранение и культура относятся к женским (феминизированным) областям? - Женщины к этому более способны, чем мужчины. - Взяточницы. - Женщины умные. - Это всё, что умеют женщины. - Стереотип. -Мужчины должны работать физически. - Женщины умные. - Больше в этом разбираются. - Стереотип.

8. Встречались ли вы с дискриминацией по признаку пола? Где и как? Нет – 50% Да – 50% Нет – 64% Да – 36% Фильмы о востоке

9. Сталкивались ли вы с гендерной дискриминацией на уроках? (т.е. дискриминацией по признаку пола) а) да – 25% б) нет – 46% в) иногда – 29% а) да – 10% б) нет – 68% в) иногда – 22%

10. Влияют ли гендерные стереотипы (т.е. половая принадлежность) на выбор профессии, жизненного пути? а) влияют – 58% б) не влияют – 25% в) затрудняюсь ответить – 17% а) влияют – 35% б) не влияют – 37% в) затрудняюсь ответить – 28%

11. Готова ли наша молодежь жить в обществе, основанном на концепции гендерного равенства? а) да – 32% б) нет – 23% в) необходимо гендерное просвещение – 45% а) да – 28% б) нет – 19% в) необходимо гендерное просвещение – 53%

Вывод: Проанализировав эти данные, можно сделать выводы, что в нашей стране женщин-руководителей гораздо меньше, чем мужчин. Хотя на местном уровне отмечаем рост количества женщин во власти. А в нашей школе - вся власть в руках представительниц женского пола. Ситуация, когда женщин во власти мало, объясняется тем, что в нашем обществе преобладает традиционное сознание или гендерные стереотипы. Современные юноши 15 – 17 лет в большинстве своём уверены, что политика – не женское дело. Немало девочек руководителями видят представителей мужского пола. Ребята менее демократичней отнеслись к анкете, а вот девчёнки более ответственно.